• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
сугубо имхо
антикор дополнительно днища и обработка порогов обязательно
прошивка по желанию
Вообще ничего не делал и не собираюсь. Лет 15 ей ничего не грозит.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 090
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 634
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Если пороги не отпесочит
у меня за 10 тыщщ до металла отпесочило:(

Добавлено через 2 минуты
Вообще ничего не делал и не собираюсь. Лет 15 ей ничего не грозит.
написал же сугубо имхо
я к авто отношусь с придирками, и не люблю когда что-то недоделано по моему мнению
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 552
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Привет Андрей! Угадай с одной попытки: если бы я купил Ларгус, как долго бы он оставался в стоковом исполнении?;) Кстати, ты тоже считаешь, что отсутствие салонного фильтра на Ларгусах это норма? А то что Зарулёмовцы сами запиливали фильтр и меняли шестерни 5-ой передачи МКПП это как, нормально, или они такие же "одержимые тюнингом" как и я?;)
Привет,привет... Салонный фильтр я тоже врезал в штатное место. Это да...Непонятно было мне, почему сразу на заводе не ставят.В принципе,работы на 30 мин,а осадочек остался тогда...Но,нынешние Ларгусы с фильтром идут с конвейера...Что касается пятой передачи,я ничего не делал. Меня устраивает. Зарулевцы сделали эту замену,дабы испытать и описать ощущения и собрать данные на разных парах шестерён. Расход, динамика... Выводы их,кстати,совпали с моими мыслями по этому поводу. При минимальной разнице в расходе топлива существенно снижается динамика на "длинной" паре. И еще,в таком случае между четвертой и пятой появляется провал. По уму бы весь ряд менять или шестую передачу,как у Дастера.Поэтому я ничего и не менял.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 090
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зарулевцы сделали эту замену,дабы испытать и описать ощущения и собрать данные на разных парах шестерён. Расход, динамика... Выводы их,кстати,совпали с моими мыслями по этому поводу. При минимальной разнице в расходе топлива существенно снижается динамика на "длинной" паре. И еще,в таком случае между четвертой и пятой появляется провал. По уму бы весь ряд менять или шестую передачу,как у Дастера.Поэтому я ничего и не
Я сделал иные выводы. Если авто катается исключительно по городу, то можно оставить сток. А если авто нередко бывает на трассе, то лучше 5-ую удлинить. Кстати у меня на АКПП расход по трассе даже ниже, чем на Ларгусе с МКПП (безальтернативной).
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 552
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Я сделал иные выводы. Если авто катается исключительно по городу, то можно оставить сток. А если авто нередко бывает на трассе, то лучше 5-ую удлинить. Кстати у меня на АКПП расход по трассе даже ниже, чем на Ларгусе с МКПП (безальтернативной).
Не совсем верные выводы... Теоретически,ты прав... Но,на практике трасса подразумевает выходы на обгон (на стоковой паре я передачу могу не скидывать,на пятой набирает). Рельеф. Удобно....Едешь на пятой,в горку не понижаешь.Расход ты мерился с каким Ларгусом конкретно? Очень сильно зависит от моторного масла применяемого и бензина. На форуме Ларгус клуб в теме о расходе много споров было. Пишут люди : Помогите! Кушает многовато!... Выясняется...залита полусинтетика,бензин 92 с колхозной заправки. Не знаю,не знаю.. Мой показывает до 9,5 в городе , летом с кондеем. Трасса 7,0 в среднем. Тошнить- меньше выходит. Но я люблю притопить,на расход покуй :) Выходит 7,5 около того...Масло Elf 5W30. Бенз ЛуК 95
 
Последнее редактирование:

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
NordWind, Плюсану. Не замечал, чтобы на Логаныче моем бывшем расход был космический. В 8 литров укладывался при езде по Мск с пробками.А Логаныча кормил исключительно 92-м, в чем его плюс был:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 090
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А Логаныча кормил исключительно 92-м, в чем его плюс был
Всю первую зиму ездил на Джентре на АИ-92. Никаких проблем.

Добавлено через 5 минут
Не совсем верные выводы... Теоретически,ты прав... Но,на практике трасса подразумевает выходы на обгон (на стоковой паре я передачу могу не скидывать,на пятой набирает). Рельеф. Удобно....Едешь на пятой,в горку не понижаешь.
Практика. Еду на Джентре по трассе. Скорость 110км/ч на 6-ой передаче на тахометре 3000об/мин. В салоне тихо, рокот мотора почти не слышен. На подъёмы забирается без перехода на пониженную, скорость в худшем случае проседает до 100км/ч и это если газу забыть добавить перед подъёмом. На 5-ую переходит только в очень крутые подъёмы. И при этом расход без кондея 6,9л/100км.
А ты вроде говорил что на Ларгусе очень эластичный и тяговитый мотор.;) А по мне так он до 3000об/мин нихера не тянет, нормально едет только с 4000 до 6000об/мин.:p
 

Партнеры

Верх