gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 090
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Или не покупать вовсе без крайней нужды на то.если учитывать что все в логане сделано через 5-ю точку - там пол-машины надо переделать
Или не покупать вовсе без крайней нужды на то.если учитывать что все в логане сделано через 5-ю точку - там пол-машины надо переделать
Вообще ничего не делал и не собираюсь. Лет 15 ей ничего не грозит.сугубо имхо
антикор дополнительно днища и обработка порогов обязательно
прошивка по желанию
В штатной шумке дверей.Где в Джентре используется металл такой толщины?
Если пороги не отпесочит. Хотя у вас же в МСК дороги с шампунем моют.Лет 15 ей ничего не грозит.
у меня за 10 тыщщ до металла отпесочилоЕсли пороги не отпесочит
написал же сугубо имхоВообще ничего не делал и не собираюсь. Лет 15 ей ничего не грозит.
Привет,привет... Салонный фильтр я тоже врезал в штатное место. Это да...Непонятно было мне, почему сразу на заводе не ставят.В принципе,работы на 30 мин,а осадочек остался тогда...Но,нынешние Ларгусы с фильтром идут с конвейера...Что касается пятой передачи,я ничего не делал. Меня устраивает. Зарулевцы сделали эту замену,дабы испытать и описать ощущения и собрать данные на разных парах шестерён. Расход, динамика... Выводы их,кстати,совпали с моими мыслями по этому поводу. При минимальной разнице в расходе топлива существенно снижается динамика на "длинной" паре. И еще,в таком случае между четвертой и пятой появляется провал. По уму бы весь ряд менять или шестую передачу,как у Дастера.Поэтому я ничего и не менял.Привет Андрей! Угадай с одной попытки: если бы я купил Ларгус, как долго бы он оставался в стоковом исполнении? Кстати, ты тоже считаешь, что отсутствие салонного фильтра на Ларгусах это норма? А то что Зарулёмовцы сами запиливали фильтр и меняли шестерни 5-ой передачи МКПП это как, нормально, или они такие же "одержимые тюнингом" как и я?
Я сделал иные выводы. Если авто катается исключительно по городу, то можно оставить сток. А если авто нередко бывает на трассе, то лучше 5-ую удлинить. Кстати у меня на АКПП расход по трассе даже ниже, чем на Ларгусе с МКПП (безальтернативной).Зарулевцы сделали эту замену,дабы испытать и описать ощущения и собрать данные на разных парах шестерён. Расход, динамика... Выводы их,кстати,совпали с моими мыслями по этому поводу. При минимальной разнице в расходе топлива существенно снижается динамика на "длинной" паре. И еще,в таком случае между четвертой и пятой появляется провал. По уму бы весь ряд менять или шестую передачу,как у Дастера.Поэтому я ничего и не
Не совсем верные выводы... Теоретически,ты прав... Но,на практике трасса подразумевает выходы на обгон (на стоковой паре я передачу могу не скидывать,на пятой набирает). Рельеф. Удобно....Едешь на пятой,в горку не понижаешь.Расход ты мерился с каким Ларгусом конкретно? Очень сильно зависит от моторного масла применяемого и бензина. На форуме Ларгус клуб в теме о расходе много споров было. Пишут люди : Помогите! Кушает многовато!... Выясняется...залита полусинтетика,бензин 92 с колхозной заправки. Не знаю,не знаю.. Мой показывает до 9,5 в городе , летом с кондеем. Трасса 7,0 в среднем. Тошнить- меньше выходит. Но я люблю притопить,на расход покуй Выходит 7,5 около того...Масло Elf 5W30. Бенз ЛуК 95Я сделал иные выводы. Если авто катается исключительно по городу, то можно оставить сток. А если авто нередко бывает на трассе, то лучше 5-ую удлинить. Кстати у меня на АКПП расход по трассе даже ниже, чем на Ларгусе с МКПП (безальтернативной).
Всю первую зиму ездил на Джентре на АИ-92. Никаких проблем.А Логаныча кормил исключительно 92-м, в чем его плюс был
Практика. Еду на Джентре по трассе. Скорость 110км/ч на 6-ой передаче на тахометре 3000об/мин. В салоне тихо, рокот мотора почти не слышен. На подъёмы забирается без перехода на пониженную, скорость в худшем случае проседает до 100км/ч и это если газу забыть добавить перед подъёмом. На 5-ую переходит только в очень крутые подъёмы. И при этом расход без кондея 6,9л/100км.Не совсем верные выводы... Теоретически,ты прав... Но,на практике трасса подразумевает выходы на обгон (на стоковой паре я передачу могу не скидывать,на пятой набирает). Рельеф. Удобно....Едешь на пятой,в горку не понижаешь.