NordWind
почетный джентравод
- Регистрация
- 28.11.2015
- Сообщения
- 1 545
- Откуда
- Северодвинск
- У меня
- Haval M6
gentravod152, ты прочитал,что я чуть выше написал? В горку на пятой не переключаясь вниз... Обгон без перехода на четвертую... В городе можно ездить,как на автомате на третьей ,если охота поизвращаться.Двигатель тянет с низов. С чего ты вообще решил,что реношные движки не эластичные??? Ты какой Ларгус тестил? С 8 клап или 16 клап ? Хотя,без разницы,оба движка отлично тянут снизу.Жалко,я не любитель всякие видосы снимать, а то бы специально динамику разгона показал... После нашего прошлого спора специально обратил внимание,в режиме городского движения обороты выше 3200 не бывают у меня... При этом бодро в потоке,скорость на грани дозволенной... О каких 4000-6000 об. ты говоришь? Я так раскручиваю только когда надо очень резко обогнать..на третьей-четвертой передаче... На пятой передаче на таких оборотах это будет соответственно 130 км\ч и далее... И по расходу на трассе. При указанных тобой 110 км|ч на пятой передаче расход у моего до 7,0 л. точно. Но езжу активно,поэтому и округлил - 7 литров на сотню.Всю первую зиму ездил на Джентре на АИ-92. Никаких проблем.
Добавлено через 5 минут
Практика. Еду на Джентре по трассе. Скорость 110км/ч на 6-ой передаче на тахометре 3000об/мин. В салоне тихо, рокот мотора почти не слышен. На подъёмы забирается без перехода на пониженную, скорость в худшем случае проседает до 100км/ч и это если газу забыть добавить перед подъёмом. На 5-ую переходит только в очень крутые подъёмы. И при этом расход без кондея 6,9л/100км.
А ты вроде говорил что на Ларгусе очень эластичный и тяговитый мотор. А по мне так он до 3000об/мин нихера не тянет, нормально едет только с 4000 до 6000об/мин.
Добавлено через 3 минуты
А ещё забыл...Как ты там написал? Шестая передача,скорость 110 и на тахометре 3000 об.??? Что то какой то странный передаточной ряд! Накуй такая шестая?
Последнее редактирование: