• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 545
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Всю первую зиму ездил на Джентре на АИ-92. Никаких проблем.

Добавлено через 5 минут

Практика. Еду на Джентре по трассе. Скорость 110км/ч на 6-ой передаче на тахометре 3000об/мин. В салоне тихо, рокот мотора почти не слышен. На подъёмы забирается без перехода на пониженную, скорость в худшем случае проседает до 100км/ч и это если газу забыть добавить перед подъёмом. На 5-ую переходит только в очень крутые подъёмы. И при этом расход без кондея 6,9л/100км.
А ты вроде говорил что на Ларгусе очень эластичный и тяговитый мотор.;) А по мне так он до 3000об/мин нихера не тянет, нормально едет только с 4000 до 6000об/мин.:p
gentravod152, ты прочитал,что я чуть выше написал? В горку на пятой не переключаясь вниз... Обгон без перехода на четвертую... В городе можно ездить,как на автомате на третьей ,если охота поизвращаться.Двигатель тянет с низов. С чего ты вообще решил,что реношные движки не эластичные??? :) Ты какой Ларгус тестил? С 8 клап или 16 клап ? Хотя,без разницы,оба движка отлично тянут снизу.Жалко,я не любитель всякие видосы снимать, а то бы специально динамику разгона показал... После нашего прошлого спора специально обратил внимание,в режиме городского движения обороты выше 3200 не бывают у меня... При этом бодро в потоке,скорость на грани дозволенной... О каких 4000-6000 об. ты говоришь? Я так раскручиваю только когда надо очень резко обогнать..на третьей-четвертой передаче... На пятой передаче на таких оборотах это будет соответственно 130 км\ч и далее... И по расходу на трассе. При указанных тобой 110 км|ч на пятой передаче расход у моего до 7,0 л. точно. Но езжу активно,поэтому и округлил - 7 литров на сотню.

Добавлено через 3 минуты
А ещё забыл...Как ты там написал? Шестая передача,скорость 110 и на тахометре 3000 об.??? Что то какой то странный передаточной ряд! Накуй такая шестая?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 034
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты какой Ларгус тестил? С 8 клап или 16 клап
Ларгус Кросс 7-местный с 16-кл движком. Многие владельцы считают, что если мотор не глохнет на низах, значит он эластичный. По факту очень заметно, что реношный 16-клапанник ярко выраженный "верховой" мотор. Я в один день тестил Весту, Ларгус и Х-рэй в указанной последовательности. После Весты сел на Ларгус и сразу заметил, что передачи на Ларгусе короче, а мотор на низах тянет хуже, чем на Весте. Хотя, заметь, я не фанат ВАЗовских движков.

Добавлено через 4 минуты
gentravod152, ты прочитал,что я чуть выше написал? В горку на пятой не переключаясь вниз...
Если мотор как ты говоришь эластичный, то он и на удлинённой 5-ой передаче вытянет. Разве нет?
Обгон без перехода на четвертую...
Смотря какой интенсивности обгон.
О каких 4000-6000 об. ты говоришь? Я так раскручиваю только когда надо очень резко обогнать..на третьей-четвертой передаче...
А если на автомагистрали нужно не спеша опередить, то и я газ в пол не давлю. И АКПП удерживает 6-ую.

Добавлено через 1 минуту
В городе можно ездить,как на автомате на третьей ,если охота поизвращаться.
А лучше просто на автомате, согласись? Вот только Ларгус им не комплектуется.

Добавлено через 1 минуту
О каких 4000-6000 об. ты говоришь? Я так раскручиваю только когда надо очень резко обогнать..на третьей-четвертой передаче... На пятой передаче на таких оборотах это будет соответственно 130 км\ч и далее...
У меня при скорости 130км/ч на 6-ой передаче на тахометре 3500об/мин.

Добавлено через 34 секунды
А ещё забыл...Как ты там написал? Шестая передача,скорость 110 и на тахометре 3000 об.??? Что то какой то странный передаточной ряд! Накуй такая шестая?
А что тебе не нравится, что тебя смущает?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
После Весты сел на Ларгус и сразу заметил, что передачи на Ларгусе короче, а мотор на низах тянет хуже, чем на Весте. Хотя, заметь, я не фанат ВАЗовских движков.
А что, по твоему вазовские шестнадцатиклапанники хорошо тянут внизу? 127 может быть, но 126 на низах не едет. К примеру я на Гранте, что бы получить нормальное ускорение с 60 км/ч (по спидометру), вынужден был включать вторую (вторую!!!) передачу, тогда она действительно ехала. А с первой на вторую передачу никак не получалось перейти нормально, даже выкручивая двигатель до звона, все равно был провал, т.к. первая слишком короткая и вторая просто не подхватывала.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 034
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А что, по твоему вазовские шестнадцатиклапанники хорошо тянут внизу? 127 может быть, но 126 на низах не едет. К примеру я на Гранте, что бы получить нормальное ускорение с 60 км/ч (по спидометру), вынужден был включать вторую (вторую!!!) передачу, тогда она действительно ехала. А с первой на вторую передачу никак не получалось перейти нормально, даже выкручивая двигатель до звона, все равно был провал, т.к. первая слишком короткая и вторая просто не подхватывала.
На Приоре 98-сильный мотор на низах нихера не тянет, факт. А на Весте 106-сильный мотор мне в целом понравился. Разве что стрекочет, как на двенашке и отсечка очень ранняя.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, "У меня при скорости 130км/ч на 6-ой передаче на тахометре 3500об/мин". Ты же писал что на таких скоростях выбивает передачу 6-ю, АКПП перегревается. Или гон???
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ты же писал что на таких скоростях выбивает передачу 6-ю, АКПП перегревается.
Гон. Выбивает если больше 160 топить. И не от перегрева, а при превышении 4200 об/мин на первичном валу.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 034
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, "У меня при скорости 130км/ч на 6-ой передаче на тахометре 3500об/мин". Ты же писал что на таких скоростях выбивает передачу 6-ю, АКПП перегревается. Или гон???
Я писал, что АКПП перегревается и уходит в защиту, т.е. отрубается 6-ая у любителей длительно шпарить по трассе 140км/ч и выше. Я сам длительно свыше 130км/ч ни разу не ездил, таких багов не разу не ловил. Доп-радиатора и доп-вентилятора у меня нет, периодически ради профилактики промываю радиаторы херкером.

Добавлено через 1 минуту
Гон. Выбивает если больше 160 топить. И не от перегрева, а при превышении 4200 об/мин на первичном валу.
Это не от перегрева, это алгоритм работы АКПП: https://www.youtube.com/watch?v=KxmR8weeCxo

Добавлено через 1 минуту
Что значит "стрекочет"? Его на Весте вообще почти не слышно. Урчит где то там как кот и все.
На малых скоростях, на 1...2-ой передаче. Ну, у меня просто слух музыкальный, я уже по звуку слышу что за авто меня сейчас задавит.:)
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 545
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
gentravod152, не могу отдельно цитату выделить с телефона... Я про Ларгус,который ты тестил.. Теперь мне ясно. Во- первых, Кросс версия изначально (остальные версии с начала 16-го,если не ошибаюсь) оснащается двигателем К4М с Е-газ и Евро-5 прошива(102 лс). К тому же Кросс на 16тых колёсах. Мой К4М 14 года выпуска,газ трос, Евро 4 (105 лс), колёса штатные 15. Уверяю тебя, другие характеристики и ощущения от двигателя.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 034
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я про Ларгус,который ты тестил.. Теперь мне ясно. Во- первых, Кросс версия изначально (остальные версии с начала 16-го,если не ошибаюсь) оснащается двигателем с Е-газ и Евро-5 прошива. К тому же Кросс на 16тых колёсах. Мой 14 года выпуска,газ трос, Евро 4, колёса штатные 15. Уверяю тебя, другие характеристики и ощущения от двигателя.
Возможно, не спорю. Тестил в начале этого лета в Чебоксарах в Диал-авто. Кстати с 4000 до 6000об/мит Ларгус реально стреляет, я был приятно удивлён. Обгонять по трассе однозначно можно! После Ларгуса ниссановский движок на Х-рэе 1,6л. 110л.с. меня не особо впечатлил, по моему при кикдауне едет ничуть не лучше.
 

Партнеры

Верх