Для 1,5-ашника о 107-ми лошадях в самый раз. У друга на Сид 1,6 6МКПП так же. На прежней Шуме 1,5л. 88л.с. 5МКПП на 5-ой при 100км/ч на тахометре 3000об/мин.И про шестую передачу на вашей АКПП... Я думаю 3000 оборотов на скорости 110 км|ч это многовато...Нет? Должно быть в районе 2500-2700.
Удлинни 6-ую и движок будет скисать в подъёмах на более низких оборотах, АКПП будет постоянно дрыгать на пониженную. Длинные передачи актуальны только для движков с хорошим моментом во всём диапазоне оборотов, в т.ч. и на низах. Это или объёмные бензиновые атмосферники, либо турбодизели, либо современные турбомоторы типа фольсовских TSI, фордовские Экобуст и т.д.Ничего не в самый раз.Нужно признать что на Джентре передаточные числа подобраны не совсем корректно.Если на 5й передачи 110км/ч ,тогда бы я молчал.А тут извините шестая((
Плюсую.gentravod152, В плане экономичности наша АКПП ни фига не экономичная (пусть и 6-ти ступенчатая), если сравнивать с ДСГ или с CVT.
В плане надёжности ДСГ хлам похлеще ВАЗовского робота, да и по CVT вопросы есть. Например почему Сузука SX*4 на вариаторе нихера не разгоняется, а только натужно гудит?... Так что не всё расходом меряется. К тому же Джентра с АКПП по трассе очень даже экономична, и во многом это заслуга 6-ой блокируемой передачи.В плане экономичности наша АКПП ни фига не экономичная (пусть и 6-ти ступенчатая), если сравнивать с ДСГ или с CVT.
Да у нас их пять на самом деле, просто первая это понижайка своеобразная.А тут извините шестая
насчет первого согласен, а вот насчет тупого - какой водитель, такой и робот, он оказывается подстраивается под манеру езды хозяина. я тоже по первости матерился в душе, пока не научился ездить на нем. сейчас не нарадуюсь - очень нравится! даже буксовать приходилось - лезет как на механике...А где ты слышал что вазовский робот ненадежен??? Проблем с ним как раз нету в плане надежности. А то что он тупой как проббка, так это другой вопрос.