gentravod152, ДСГ уже давно в поряде, не надо! Плюс гарантия заводская на них 5 лет. Это норм.
Ну да, ну да! Сначала делали сыромятину, что хвалёный DSG мало у кого дохаживал без ремонта до 50т.км., а потом типа исправили косяк и всё норм стало. А сколько таких косячных авто, причём далеко не бюджет-класса они успели выпустить? А скольким владельцам пришлось мотаться за сотни км к дилеру на гарантийный (или уже негарантийный) ремонт. А не 2 ли года гарантия на Фольксы?
Но я ставил вопрос не про надежность, а про экономичность. Различай акценты!
Экономичность, это когда тачка с DSG хавает 8л/100км против 10л/100км у тачки с гидротрансформаторной АКПП, а потом вдруг внезапно просит на ремонт несколько десятков тысяч рублей.
Зато экономичная!
))
Да у нас их пять на самом деле, просто первая это понижайка своеобразная.
Точно подметил. Я в ручном режиме со 2-ой передачи стартую как ни в чём не бывало. Да и с 3-ей тоже трогает, хотя и вяло.
насчет первого согласен, а вот насчет тупого - какой водитель, такой и робот, он оказывается подстраивается под манеру езды хозяина. я тоже по первости матерился в душе, пока не научился ездить на нем. сейчас не нарадуюсь - очень нравится! даже буксовать приходилось - лезет как на механике...
Возможно, но всё никак на тестдрайв робота ВАЗовского не попаду.
Добавлено через 2 минуты
Про надежность там ежу понятно что он крепкий, ломаться просто нечему, все честно сделано.
Низкое качество изготовления ВАЗовских МКПП, в т.ч. и роботов портит всю картину. Читал где то здесь, что при термообработке ведёт вал КПП, из за чего возникает биение и как следствие шум, завывание в движении, особенно на первых передачах.
Добавлено через 1 минуту
Читал, позабавило. Особенно ужаснул упавший мотор, уже не первый раз читаю про лопнувшие опоры движка на Грантах. Этож надо было додуматься их сделать из галимого литьевого силумина?!
Добавлено через 3 минуты
Автор просто захотел нажиться и не более того. У него нет денег что бы купить машину, а ездить хочется.
Ты не прав. Просто автор пересел с Б/Ушного Фокус-2, а после Фокуса, разумеется, Гранта покажется говном. По этой же причине я и не смог после Шумы пересесть на Калину-2, после Шумы ну писец, ВАЗ21093 глубоко модернизированный, не более, иномаркой там даже не пахнет. Хотя эргономика на голову лучше, чем в Логаноподобных.