• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
DED53, Ну вот видишь, оказывается все познается в продолжительной эксплуатации. Значит робот с оператором от ZF нормальный, и это радует! Про надежность там ежу понятно что он крепкий, ломаться просто нечему, все честно сделано.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вы еще на udaff.com ссылку дайте как на надежный и серьезный источник информации. Я даже открывать этот ресурс не считаю нужным. :cool:
Кстати, я уже высказывался по поводу этой истории. Автор просто захотел нажиться и не более того. У него нет денег что бы купить машину, а ездить хочется.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 036
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, ДСГ уже давно в поряде, не надо! Плюс гарантия заводская на них 5 лет. Это норм.
Ну да, ну да! Сначала делали сыромятину, что хвалёный DSG мало у кого дохаживал без ремонта до 50т.км., а потом типа исправили косяк и всё норм стало. А сколько таких косячных авто, причём далеко не бюджет-класса они успели выпустить? А скольким владельцам пришлось мотаться за сотни км к дилеру на гарантийный (или уже негарантийный) ремонт. А не 2 ли года гарантия на Фольксы?
Но я ставил вопрос не про надежность, а про экономичность. Различай акценты!
Экономичность, это когда тачка с DSG хавает 8л/100км против 10л/100км у тачки с гидротрансформаторной АКПП, а потом вдруг внезапно просит на ремонт несколько десятков тысяч рублей.:trollface: Зато экономичная!:)))
Да у нас их пять на самом деле, просто первая это понижайка своеобразная.
Точно подметил. Я в ручном режиме со 2-ой передачи стартую как ни в чём не бывало. Да и с 3-ей тоже трогает, хотя и вяло.
насчет первого согласен, а вот насчет тупого - какой водитель, такой и робот, он оказывается подстраивается под манеру езды хозяина. я тоже по первости матерился в душе, пока не научился ездить на нем. сейчас не нарадуюсь - очень нравится! даже буксовать приходилось - лезет как на механике...
Возможно, но всё никак на тестдрайв робота ВАЗовского не попаду.

Добавлено через 2 минуты
Про надежность там ежу понятно что он крепкий, ломаться просто нечему, все честно сделано.
Низкое качество изготовления ВАЗовских МКПП, в т.ч. и роботов портит всю картину. Читал где то здесь, что при термообработке ведёт вал КПП, из за чего возникает биение и как следствие шум, завывание в движении, особенно на первых передачах.

Добавлено через 1 минуту
Читал, позабавило. Особенно ужаснул упавший мотор, уже не первый раз читаю про лопнувшие опоры движка на Грантах. Этож надо было додуматься их сделать из галимого литьевого силумина?!

Добавлено через 3 минуты
Автор просто захотел нажиться и не более того. У него нет денег что бы купить машину, а ездить хочется.
Ты не прав. Просто автор пересел с Б/Ушного Фокус-2, а после Фокуса, разумеется, Гранта покажется говном. По этой же причине я и не смог после Шумы пересесть на Калину-2, после Шумы ну писец, ВАЗ21093 глубоко модернизированный, не более, иномаркой там даже не пахнет. Хотя эргономика на голову лучше, чем в Логаноподобных.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Щас ДСГ абсолютно в порядке. Те коробасы, которые летели, уже вымерли как динозавры.

Нашли сайт я плакал точка ком. Самим то не смешно???

Добавлено через 8 минут
Давайте еще форум создадим на Fishki.net и будем там общаться про коробасы, фильтра, движки и т.д.:D
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ты не прав. Просто автор пересел с Б/Ушного Фокус-2, а после Фокуса, разумеется, Гранта покажется говном. По этой же причине я и не смог после Шумы пересесть на Калину-2, после Шумы ну писец, ВАЗ21093 глубоко модернизированный, не более, иномаркой там даже не пахнет. Хотя эргономика на голову лучше, чем в Логаноподобных.
Это новый Фокус после Гранты кажется не просто говном, а кровавым поносом от туберкулезника в последней стадии, не говоря уж про б.у.шное уебище. Иномарка - ничем не отличается от нашемарки, т.к. большинство собирается у нас. Гранта - это такая же иномарка как Ниссан или Рено.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А Форд Фокус это слегка модернизированный Форд Т.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 679
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пригоняли на ТО 15т.км Датсун Ми-До, машина прошла ТО-0, к 15т.км КПП завыла, проверили, а масла в кпп пол уровня, кпп при этом сухая и подтёков нет. Как авто сошло с конвеера с малым количеством масла в агрегате? и почему дилер на ТО-0 не проверил масло в кпп?
А вообще от этого авто осталось впечатление, что эта не изменившиеся ВАЗ 2109 с подкрашенными ресницами и слоем штукатурки. Сел завёл и проехался, не чего толком не изменилось в конструкции, не считая некоторых моментов. Под капотом встречаются ленточные хомуты и винт-гайка, и т.д.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Пригоняли на ТО 15т.км Датсун Ми-До, машина прошла ТО-0, к 15т.км КПП завыла, проверили, а масла в кпп пол уровня, кпп при этом сухая и подтёков нет. Как авто сошло с конвеера с малым количеством масла в агрегате? и почему дилер на ТО-0 не проверил масло в кпп?
А вообще от этого авто осталось впечатление, что эта не изменившиеся ВАЗ 2109 с подкрашенными ресницами и слоем штукатурки. Сел завёл и проехался, не чего толком не изменилось в конструкции, не считая некоторых моментов. Под капотом встречаются ленточные хомуты и винт-гайка, и т.д.
А БМВ не изменилась со времен Гитлера.:trollface: Максим, зачем вы врете?
 

Партнеры

Верх