Барабаны это зло !
Свободный ход педали тормоза больше, т.к. в барабанах обязательно нужен механизм автоподвода колодок (а идеально точно он подвести не может). Кстати на некоторых автах его вообще нет, плюс добавляется регулировка зазора.
Зимой мерзнут - сам лично на этом попался когда-то.
Замена колодок сложная и не удобная.
Внешний вид - ну просто архаизм ! ! !
Стаду баранов доказывать ничего не стану
Добавлено через 4 минуты
Плюс к вышесказанному:
очень часто текут гидроцилиндры барабанных тормозов, диаметр поршней там мелкий, манжетики мелкие.
На дисковых такое просто нонсенс и ни разу не встречалось в моей практике.
Колодки барабанных тормозов дороже чем дисковые. А еще веселуха когда на барабане большая выработка и его очень сложно снять т.к. он цепляется буртами за колодки.