Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 4 968
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Это зарплата и правительство у нас неадекватные. А Веста реально по цене всех рвет.Цена не адекватная, блин...
Это зарплата и правительство у нас неадекватные. А Веста реально по цене всех рвет.Цена не адекватная, блин...
если цена не адекватна то цена - качество тем пачеЦена не адекватная, блин...
а про доплату за металлизированную окраску кузова 10 000 руб. почему молчим
Только чем же она по вашему лучше? С кондеем и окраской металлик цена, кстати, будет 785 200 pПрямой конкурент Шкода Рапид, 1.6л, 110 л.с., с полноценной АКПП в комплектации Active стоит 736 тыщ.
У Шкоды это стоит 13 600. Почему молчим?а про доплату за металлизированную окраску кузова 10 000 руб. почему молчим
Дизайн говно в твоей Шкоде, а качество еще хуже. Я даже Джентру на Рапид не поменяю, не говоря уж про Весту.Heracle, лучше она всем, как дизайном, так и качеством.
Это АКПП - ущербная и устаревшая дрянная гадость, а однодисковый робот то что надо для экономичной и очень удобной езды.Вдобавок нет нормальной АКПП, а стоит ущербный однодисковый робот.
DSG - сам езди. Ломучее говно еще то. Все от него стонут.Что кстати не скажешь о Шкоде, там есть выбор АКПП или DSG.
Вы что всегда ездите тапку в пол? Мне вас тогда жалко. Теперь я понимаю, почему у меня расход вписывается в десятку, а у некоторых 15 мало. Я ездил на АМТ, не надо мне рассказывать сказки про клевки. Они ничуть не больше, чем на механике.Стоит рвануть с места просто тапкой в пол, будет неадекватное клевание носом при переключении. Ничего не поделать, для переключения передач нужно время и разрыв крутящего момента от мотора к колесам.
А что толку? Они все имеют огромную кучу недостатков. Кстати, Айсин далеко не самая надежная АКПП.Кстати что на Рапиде, что на Поло стоит АКПП японская Aisin, очень надежная, на Опелях Вектра А и Б такие стояли, отлично себя показали.
за 730 самое тооднодисковый робот