DED53, да в том то и дело что поездил и очень не понравилось. На опель Вектре Ц, Корсе Ц и Тойота Аурис. Не смотря на то, что это разные машины и даже от разных производителей, поведение трансмиссии на них оказалось одинаковым. Если тихонько ехать, то вроде как АКПП. Стоит нажать газ, чтобы ускориться при обгоне, как происходит что-то нечто, как будто ученик за рулем и не может совладать со сцеплением и газом. Сначала тычок назад, т.к. мозг КПП дал команду ЭБУ сбросить газ, хотя он нажат, потом происходит понижение передачи, потом резкий рев мотора и ускорение.
И после этого вы мне пытаетесь доказать что робот это здорово ? А все просто на самом деле, робот изначально был задуман как удешевленный аналог АКПП. Ну а что ? КПП механика, добавлены сервомоторы для переключения передач и сервопривод диска сцепления. Третьей педали нет, манагеры своего добились - пипл хавает.
Поражает другое, что Heracle ругая Джентру и восхваляя Гранту и Весту продолжает ездить на Джентре
У Деда другое положение, ему машины менять приходится по пробегу, работа такая...