А я на дизайн особо не смотрю. Ну например мне нравится Ниссан Джук, а купить его все равно не куплю. И что толку, что нравится? Джентра мне при скромном дизайне понравилась за хорошую техническую начинку: многорычажка, дискачи сзади, пусть 1,5-литровый, зато 16-клапанный мотор и, о чудо, 6-диапазонная гидротрансформаторная АКПП. Вот если бы всё это было бы в Весте уже в базе, по цене дешевле Джентры, да еще и вестовским дизайном, вот тогда бы я смело мог сказать, что тачка супер! А так...250 принял сверху, спокоен уже.
Не, это склад брака, в автосалоны эти авто не поступят. Разберут, на з/ч и выложат их на прилавки магазинов автозапчастей.Я так понимаю, на заснеженных фотках - это склад готовой продукции?
Вы его пробовали? Я покатался, капеца не заметил. Все очень даже прилично.АКПП на Весте как я понял нет, только робот... а это капец.
Как ни странно точно об этом говорил антон автоман в своем обзоре, что акпп на весте просто ужоссДа в том и дело что пробовал. На Тойоте Аурис пробовал, на Рено Сандеро (или новый Логан это был, не важно) и там и там ведут себя крайне не приятно. Тапку в пол, рев мотора на первой, разгон, потом как будто сзади выпадает якорь на время переключения передачи с 1 на 2, мотор сам сбрасывает обороты, а потом якорь открывается и продолжается разгон. Ужас !
Тошнить в городе вполне можно, правда роботы не любят пробки, диск сцепления быстро стирается. Даже в инструкции написано, что долго на D держать машину нельзя, надо ставить N.
Как всегда, манагеры постарались. Видите ли полноценная АКПП в производстве дороже, нафиг ее ставить... ставят говнороботы, типа расход ниже... ага. А ездить противно на такой трансмиссии. А еще весело бывает когда диск сцепления менять, тупой заменой не отделаешь, надо обязательно адаптацию у дилера делать, точку схватывания прописывать.
Фига се кроссовер с мостом сзади, раздаточной коробкой и понижайкой! Такой арсенал не на каждом 1,5-миллионном жыпе есть. Жаль движок на Ниве дохлый жугулевский 1,7л 8кл о 80-ти дохлых понях.Кроссовер у ВАЗа давно есть, это Нива
В базе наверняка будут колесики поменьше, да на штамповках, не переживай.195х55х16
Уверен наши русские "умные головы" сумеют робот нормально настроить. Ведь умеют же движки настраивать, чтоб и хавали поменьше и пуляли нормально.АКПП на Весте как я понял нет, только робот
Разве на Логане уже робот? Я думал их продолжили оснащать древними 4-ст гидротрансформаторами. На Алмере с такой АКПП катался, хуже автоматов я не встречал.На Тойоте Аурис пробовал, на Рено Сандеро (или новый Логан
Аха, склад, ждите скоро в своем городе. Автовозы с ними уже попадаются.koss, Я так понимаю, на заснеженных фотках - это склад готовой продукции?