• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
посмотрите заодно (мне интересно) частотный диапазон записываемого звука на виниловую пластинку
А не только частотный диапазон тут решает. Еще есть параметр - максимальная скорость нарастания, а еще есть связанный с этим параметр - интермодуляционные искажения. Иными словами, насколько изуродует остальные составляющие звука резкая ступенька с большой амплитудой, и насколько она сама будет изуродована. Вот это зависит исключительно от качества иглы и всего вертака, а никак не от формальной АЧХ, снимаемой на среднем уровне громкости на монохромате.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
вот ты опять про аппаратуру
я про источник спрашиваю
с какой частотой может писаться аналоговый сигнал на винил? 15, 20, 25 килогерц?
Вот, изучайте:
Винил превосходит CD, т.к. способен воспроизводить боле высокие частоты и тем самым избавляет от влияния антиалиасинговых фильтров
Записывающие/воспроизводящие способности винила достигают частот в 50 — 100 кГц. Доказательством этого прежде всего является квадрофоническая система CD4, в основе которой лежало использование диапазона 30-45 кГц (здесь хранилась информация, используемая для восстановления дополнительных каналов). Тем не менее, точность передачи высоких частот у винила значительно варьируется. Неравномерность в 5-10 дБ (или даже более) в диапазоне 20 кГц — далеко не редкость для многих записей.
Проигрывание ультразвуковых частот совершенно не гарантируется. Для многих ММ-картриджей (Moving Magnet cartridge) резонансные пики определяются нагруженным фонокорректором и собственными резонансными частотами подвеса кантилевера, которые ограничивают передачу частотного диапазона сверху.
Изнашивание дорожек проявляет себя быстрее на более высоких частотах. Однако, для современных звукоснимателей это не большая проблема.
Редко когда (если такое вообще бывает) ультразвуковое содержимое винила сохраняется. В звукозаписях эти частоты, если и существуют, то обычно представляют собой маломощный шум создаваемый электрическим оборудованием и носителями данных используемыми во время записи, микширования и мастеринга. Хотя некоторые инструменты способны воспроизводить низкие по уровню обертона в ультразвуковом диапазоне, на виниле они могут присутствовать только при том условии, что каждое отдельно взятое устройство и носитель, используемые в процессе записи, микширования и мастеринга были способны их передавать — что имеет место крайне редко, даже в современных записях, т.к. среднестатистический микрофон или микшер разрабатываются для передачи лишь слышимого диапазона частот. Даже если обертона были сохранены на всем пути до мастеринга включительно, оборудование для нарезки моно и стерео болванок обычно включает в себя НЧ фильтр — чтобы избежать перегрева резака ультразвуковыми колебаниями.
И наконец, вдобавок ко всему этому, просто-напросто нет научного доказательства того, что частоты выше предельных для CD 22 кГц являются слышимыми для какой-либо из известных групп людей, или же что эти частоты способны для кого-то повлиять на восприятие слышимого диапазона. Нет также никаких доказательств, что влияние антиалиасингового фильтра способно восприниматься человеком.
Винил превосходит цифровую запись, т.к. аналоговый сигнал, снимаемый с пластинки, в точности повторяет исходный, в то время как цифровой сигнал квантуется на «ступеньки»
Кодирование с помощью ИКМ (используемое для CDDA и DVD-A) сохраняет аудиоданные в виде квантованных значений. Аналоговый сигнал не имеет измеримого временного или амплитудного разрешения.
ИКМ иногда представляют себе в виде сигнала зубчатой, ступенчатой формы. Это лишь частично правильно: аналого-цифровое преобразование обязательно включает в себя схему анализа и аппроксимации, усреднения амплитуды в промежутках между моментами семплирования. Цифро-аналоговое преобразование выполняет те же самые действия, генерируя прямоугольный сигнал, но этот сигнал в дальнейшем неминуемо поступает на дополнительные сглаживающие фильтры. Фактически, выходные семплы АЦП рассматриваются как точки на изображении сигнала; выход ЦАПа представляет собой гладкую кривую, совершенно не содержащую в себе ступенек. К тому же, современные АЦП и ЦАП микросхемы разработаны таким образом, что всевозможные шумы в процессе преобразования, если не полностью исключаются, то находятся намного ниже порога слышимости, это приводит к высочайшей корреляции между входным и выходным сигналом.
С помощью ИКМ можно закодировать временные промежутки любой, сколь угодно малой длинны. Промежуток в 1 мкс или менее — вполне достижим. Теоретический минимум — <45 нс. Доказано здесь.
При правильной реализации (с использованием дезеринга) квантование (16- или 24-битное) добавляет в запись лишь небольшой широкополосный шум, не шум квантования. Т.к. этот специальный шум (dither) обычно ниже уровня шумов звуковой аппаратуры и порога слышимости вообще, он не воспринимается.
В то же время, аналоговая форма представления имеет много слышимых и подлежащих измерению недостатков, включающих в себя гармонические искажения, шум и интермодуляционные искажения. И эти искажения определенно выше, чем у цифровой формы представления, включая CD.
Проще говоря, хотя использование цифрового формата и требует квантования сигнала, другие факторы играют в обеспечении качества воспроизведения куда более важную роль.
Винил имеет большее разрешение, чем CD, потому как его динамический диапазон для наиболее слышимых частот выше, чем у CD
Динамический диапазон виниловых носителей, измеряемый как отношение амплитуды синусоидального сигнала к амплитуде составляющей шума, имеющей ту же частоту, составляет что-то около 80 дБ. Теоретически, в идеальных условиях, он может достигать 120 дБ. Динамический диапазон CD при правильном использовании дезеринга и оверсемплинга, с учетом частотной зависимости, составляет около 150 дБ. Ни при каких условиях (в пределах разумного конечно), учитывая большее техническое несовершенство и физические ограничения винилового носителя, динамический диапазон винила не превышает динамический диапазон CD — на любой частоте.

Добавлено через 2 минуты
Я разницу учуял.
Велкам в клуб "больных"...

Добавлено через 1 минуту
т.е. вы не знаете каков частотный диапазон носителя?

и другими словами звук делает не носитель, а аппаратура его воспроизводящая, опять же цифрующая

пока вы курили я погуглил
винил по ачх после 20 сваливается (а после нескольких проигрываний валится до 14), все что выше нелинейные искажения высокочастотной составляющей звука и продукт механического воспроизведения

тот же доисторический советский олимп 005 писал на раз-два 25 килогерц, а профессиональные мастер-ленты (магнитные причем) пишут 50 килогерц аналогового звука

так что мое имхо - не всегда источник определяет качество, которое в большинстве случаем человеческое ухо (а не орлиный глаз) способен услышать, а остальная техника
Ну конечно, винил, значит, говно, а Олимп 005 - супер??? А с чего ему (Олимпу) такой сигнал взять, если , по Вашим словам!!! :)) винил больше 14000 Гц не дает, а???? Может быть, у Вас гугл не тот попался, а?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
coronamark2, да ладно, меня болезнь быстро отпускает :)
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
coronamark2, вы знаете, мне не нужны костыли в виде Hi-Fi аппаратуры высокого разрешения, что бы послушать музыку. Если чего не хватает в звучании, его с лихвой компенсирует воображение. Вон Бетховену даже глухота не мешала слушать и сочинять музыку.
Ну, воображайте дальше...

Добавлено через 2 минуты
coronamark2, да ладно, меня болезнь быстро отпускает :)
Ну, у меня то же не самоцель - ЗВУК! Но МП3 - это шляпа! И аппаратура бюджетная тоже...Самое оно - средний (или чуть выше) класс...А по нонешним временам - это 150-200000 р....Ну и источник не хуже должен быть...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Динамический диапазон CD при правильном использовании дезеринга и оверсемплинга, с учетом частотной зависимости, составляет около 150 дБ.
Это фейковое число, еще Сухов об этом писал.Это соотношение между квантованием синусоиды в 1 бит и в 24 бит. Только сигнал, оцифрованный одним битом - уже не сигнал, а хрип. И двумя битами - хрип, и восемью - не сильно лучше.
Реальный динамдиапазон СД - порядка 50-60 децибел, если измерять разницу между максимальным и минимально неизуродованным уровнем сигнала.
А винил при снижении уровнясигнал не уродует, он просто становится тише, пока не погрузится в шум. Там - честные 80 децибел между максимумом и минимумом.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
coronamark2, да ладно, меня болезнь быстро отпускает :)
Гы! Т.е., штатные пищалки Джентры поставлены на место, и радуют владельца чудесным звуком????
Я в камри тоже штатные пищалки выкинул, после того, как слез с МП3
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 590
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
патамушта
Записывающие/воспроизводящие способности винила достигают частот в 50 — 100 кГц. Доказательством этого прежде всего является квадрофоническая система CD4, в основе которой лежало использование диапазона 30-45 кГц (здесь хранилась информация, используемая для восстановления дополнительных каналов).
далее читаем
Редко когда (если такое вообще бывает) ультразвуковое содержимое винила сохраняется. В звукозаписях эти частоты, если и существуют, то обычно представляют собой маломощный шум создаваемый электрическим оборудованием и носителями данных используемыми во время записи, микширования и мастеринга.
а далее пошло про цап-ацп

в итоге
вы рипаете винил так желаемый и слушаете его на цифровой аппаратуре, как так то?
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Это фейковое число, еще Сухов об этом писал.Это соотношение между квантованием синусоиды в 1 бит и в 24 бит. Только сигнал, оцифрованный одним битом - уже не сигнал, а хрип. И двумя битами - хрип, и восемью - не сильно лучше.
Реальный динамдиапазон СД - порядка 50-60 децибел, если измерять разницу между максимальным и минимально неизуродованным уровнем сигнала.
А винил при снижении уровнясигнал не уродует, он просто становится тише, пока не погрузится в шум. Там - честные 80 децибел между максимумом и минимумом.
Да я в курсе...А вот у остальных, винил после первого прослушивания не тянет более 14000 гц..И хоть ты тресни!

Добавлено через 1 минуту
вы рипаете винил так желаемый и слушаете его на цифровой аппаратуре, как так то?
Для того и есть WAVe и DSD форматы, чтобы МАКСИМАЛЬНО оцифровку приблизить к звучанию оригинала! И рипаю винил не я...У меня столько денег нет! :-(
А кому нет разницы - тому и МП3 сойдет!
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 590
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну конечно, винил, значит, говно, а Олимп 005 - супер??? А с чего ему (Олимпу) такой сигнал взять, если , по Вашим словам!!! :)) винил больше 14000 Гц не дает, а???? Может быть, у Вас гугл не тот попался, а?
я не говорю что супер
я спросил человека про частотный диапазон винила - он пошел курить, толи в прямом толи в переносном смысле и искать мне статью из другого гугла
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
я не говорю что супер
я спросил человека про частотный диапазон винила - он пошел курить, толи в прямом толи в переносном смысле и искать мне статью из другого гугла
Мне вообще, пофиг СКОЛЬКО там в герцах на виниле! Я могу сказать одно, что винил оригинальный лучше звучит, чем лицензионная Мелодия...При этом - параметры звука в частотах - одинаковы!
курить я ходил в прямом смысле...Статью выложил из сохраненных ссылок, когда разбирался в вопросе ПОЧЕМУ рип с винила на болванке звучит лучше, чем фирменный ремастеринговый СД... Так что там про ВАЗ и Камри,а?
 

Партнеры

Верх