Так написано в моем дипломе! Закончил Московский государственный индустриальный университет в 2003 году, диплом показать? Так вот у меня на дипломе была машина с пластиковым кузовом, японским двигателем кубота и задней подвеской феррари, с инерционно-импульсным вариатором. И даже она по экономической части стоила дешевле ОКИ. Так что не надо мне тут сказки петь.
Ну давай сравним.
20 лет назад ресурсы двигателей были гораздо выше. Узлы были выполнены без какой либо экономии на металле. Ресурс двигателя карбюраторной волги без проблем составлял 500тк и это далеко не предел. Были нексии с миллионным пробегом. Сейчас двигатель из говна и палок, ресурс в среднем 150тк.
Агрегаты: передняя подвеска и макферсон и задняя балка с барабанными тормозами, рейка-гур - тут ни хера ничего не изменилось за 20 лет.
Опции: все сделаны в китае из их же комплектующих, при их массовости стоят копейки.
Безопасность: ты свой металл в машине щупал? Не знаю как весты, но вот гранты делают из бочек втор сырья. Не так давно мне Максим(Механик) поведал, что этим летом он ездил в Крым. В стоячую колонну в пробке влетела соляра Максу в зад, он передом смял в хлам, своей резохой гранту. Машина восстановлению не подлежит, только списание. У Макса только царапины на бампере.
Еще аргументы нужны!
Вот именно что никуя ни чего не разробатывается, а только перепродается, старое за новое. В наших машинах гайки сраной нет нашего производства. Вот оттуда и ценники космические, потому что надо купить за доллари, Потом накрутить и продать. Вот отсюда и ценник явно не соответствует машине. Если бы они были действительно "наши" они бы не зависили от доллара. Не напомнишь сколько планировался ценник на весту, я напомню 350тр., а сколько по существу? 600тр то есть вдвое. А теперь напомни во сколько раз доллар подорожал? Помоему простая математика.
И это, аккуратнее на поворотах.
Еще одна история. Много лун назад когда только триколор начал появлятся и был бесплатным. С деньгами было хреново и я шабашил установкой спутниковых тарелок. Китайцы тему подхватили ресов было много и начали стремительно падать в цене. Комплект в белокаменной стоил 3500руб. На тот момент это был самый низкий ценник. Видимо кто то из правительства подмахнул Калининградскому заводу и китайские ресы запретили ввозить. Ценник сразу взлетел, но даже с таким нехилым подспорьем Кал. завод не справился с потоком. И ресы вообще пропали из продажи, тогда ценник на них вырос до 7500руб. Ввоз снова разрешили. Ресов опять стало дохрена, но вот ценник ни кто не опустил.
Так что наши цены продиктованы исключительно жадностью!