• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Я
Адаптивный автомат по ВАЗовски - "Хуйняяя.... привыкнешь" :))) Реально повеселило.
Нее, скорее "а что вы хотели за такие деньги":D

Добавлено через 3 минуты
Я инженер-технолог и причем машиностроения. Это не компромисс - это вложить поменьше, а загрести побольше. Они же ценник дешевле от этого не сделали?
.
Ага, сделают они поменьше цены, держи карман шире. Скорее пошлины поднимут ещё больше.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 511
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Нее, скорее "а что вы хотели за такие деньги":D
Ну еще вариант
Услышал в магазе с АКБ когда спросил почему наши не возят а только импорт
Ответ манагера - дорого, спрашиваем у производителя АКБ какого так дорого? - ответ удручает - а вы посмотрите какой импортный АКБ дорогой.:D

Т.е. единственный довод в обоснование цены на отечественном рынке - цена на импорт, себестоимость и прочие экономические законы тут не работают
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Где ты технолог???
Так написано в моем дипломе! Закончил Московский государственный индустриальный университет в 2003 году, диплом показать? Так вот у меня на дипломе была машина с пластиковым кузовом, японским двигателем кубота и задней подвеской феррари, с инерционно-импульсным вариатором. И даже она по экономической части стоила дешевле ОКИ. Так что не надо мне тут сказки петь.
Ну давай сравним.
20 лет назад ресурсы двигателей были гораздо выше. Узлы были выполнены без какой либо экономии на металле. Ресурс двигателя карбюраторной волги без проблем составлял 500тк и это далеко не предел. Были нексии с миллионным пробегом. Сейчас двигатель из говна и палок, ресурс в среднем 150тк.
Агрегаты: передняя подвеска и макферсон и задняя балка с барабанными тормозами, рейка-гур - тут ни хера ничего не изменилось за 20 лет.
Опции: все сделаны в китае из их же комплектующих, при их массовости стоят копейки.
Безопасность: ты свой металл в машине щупал? Не знаю как весты, но вот гранты делают из бочек втор сырья. Не так давно мне Максим(Механик) поведал, что этим летом он ездил в Крым. В стоячую колонну в пробке влетела соляра Максу в зад, он передом смял в хлам, своей резохой гранту. Машина восстановлению не подлежит, только списание. У Макса только царапины на бампере.
Еще аргументы нужны!

это все надо разработать
Вот именно что никуя ни чего не разробатывается, а только перепродается, старое за новое. В наших машинах гайки сраной нет нашего производства. Вот оттуда и ценники космические, потому что надо купить за доллари, Потом накрутить и продать. Вот отсюда и ценник явно не соответствует машине. Если бы они были действительно "наши" они бы не зависили от доллара. Не напомнишь сколько планировался ценник на весту, я напомню 350тр., а сколько по существу? 600тр то есть вдвое. А теперь напомни во сколько раз доллар подорожал? Помоему простая математика.

чтоб тебя размазать тут
И это, аккуратнее на поворотах.



Еще одна история. Много лун назад когда только триколор начал появлятся и был бесплатным. С деньгами было хреново и я шабашил установкой спутниковых тарелок. Китайцы тему подхватили ресов было много и начали стремительно падать в цене. Комплект в белокаменной стоил 3500руб. На тот момент это был самый низкий ценник. Видимо кто то из правительства подмахнул Калининградскому заводу и китайские ресы запретили ввозить. Ценник сразу взлетел, но даже с таким нехилым подспорьем Кал. завод не справился с потоком. И ресы вообще пропали из продажи, тогда ценник на них вырос до 7500руб. Ввоз снова разрешили. Ресов опять стало дохрена, но вот ценник ни кто не опустил.

Так что наши цены продиктованы исключительно жадностью!
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну и сегодня в принципе есть движки ресурс которых довольно приличен, наш к примеру)). Да и таетовские тоже хвалят, фордомаздовские некоторые.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ну и сегодня в принципе есть движки ресурс которых довольно приличен, наш к примеру)). Да и таетовские тоже хвалят, фордомаздовские некоторые.
Ну не все поголовно говно, я имелл ввиду хундаи и ваг. Но с каждым новым поколением дела все хуже и хуже. Опять же, жадные дяди и тети хотят больше денег. Недавно я рассказывал про подвески мерена и лексуса которые не отходили 30тк.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну не все поголовно говно, я имелл ввиду хундаи и ваг. Но с каждым новым поколением дела все хуже и хуже. Опять же, жадные дяди и тети хотят больше денег. Недавно я рассказывал про подвески мерена и лексуса которые не отходили 30тк.
Здесь не столько жадность злых корыстных тёть сколько борьба за экологию и новые технологии в тех же немцах, которые кстати у них то впринципе говорят работают а у нас из-за супер топлива , нифига, и летят не дожидаясь даже гарантии частенько. Если посмотреть то то что просто как калаш то ездиет, то что с наворотами то не особо, но тут объяснение либо мировой заговор) либо какие то условия отличные от лабораторных (как качество смазки бензина уклимат итд) которые так снижают ресурс, каждый выбирает что ему больше нравится.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
борьба за экологию
ИМХО это всех интересует в последнюю очередь. Мое мнение, что все что не делается сейчас, делается для снижения ресурса. Экология это вершина айсберга.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
ИМХО это всех интересует в последнюю очередь. Мое мнение, что все что не делается сейчас, делается для снижения ресурса. Экология это вершина айсберга.
Ну это решается перетоком клиентов к более надёжному производителю, а конкуренция ктмировых концернов дай боже, к тому же всё-таки в Европе теже самые машины ездят гораздо дольше чем у нас. Так что я всё-таки бы не стал искать здесь какие то заговрюоры и конспирологию, российский рынок это мизинец впотсути) уж ради него то точно никто не станет рисковать репутацией.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ну это решается перетоком клиентов к более надёжному производителю, а конкуренция ктмировых концернов дай боже, к тому же всё-таки в Европе теже самые машины ездят гораздо дольше чем у нас. Так что я всё-таки бы не стал искать здесь какие то заговрюоры и конспирологию, российский рынок это мизинец впотсути) уж ради него то точно никто не станет рисковать репутацией.
В Европе ни кто не ездит гарантийный срок машины, миль 40-60 на одном масле, потом в Россию :). А какая конкуренция? Все сейчас делаю говно, в топ сегменте даже лексус уже сыпется. Так что выбора особого нет. Насчет рынка полностью согласен, мы совсем не интересны. Кроме как ресурсов и дешевой раб силы. А машины ездят дольше, потому что пробеги меньше и дороги лучше, и качество топлива. Но я повторюсь что в Европе ни кто не будет держать старое авто, за него налоги дерут, там проще новое купить. В пендосии по моему похрену езди пока не развалишься.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
big-town, про Реззо Механика подтверждаю, сам лично видел.
 

Партнеры

Верх