NordWind
почетный джентравод
- Регистрация
- 28.11.2015
- Сообщения
- 1 567
- Откуда
- Северодвинск
- У меня
- Haval M6
И что? Два капитана-очевидность? Открыли "Америку"?сравнение робота и гидроавтомата на Вазах.
https://www.youtube.com/watch?v=k-Bgj7ADMF4
И что? Два капитана-очевидность? Открыли "Америку"?сравнение робота и гидроавтомата на Вазах.
https://www.youtube.com/watch?v=k-Bgj7ADMF4
нет,конечно.просто мнение людей с нейтральной стороны.И что? Два капитана-очевидность?
Не думаю, что классический Мустанг года этак 1967 будет стоить 25000 евро.Нет Мустанг на оф. сайте форда стартует с 25 тыс баксов- это для них не дорого. Для сравнения: Веста в Европе идёт 12- 15 тыс евро. Дорогие авто для них это от 50 тыс.
А почему не в счёт? Если бы я покупал Весту и был бы выбор робот или, как его называют, "древний" автомат от жатко, я бы однозначно выбрал автомат. Для меня первое в АККП - комфорт. всякие экономии топлива и прочая лабуда меня вообще не щекочут. В принципе я могу и на чистой механике с успехом передвигаться, но если я покупаю акпп, то один тот факт, что на гидро это будет полная халява (т.е. не париться в пробках про нейтраль, не поддрачивать газом при разгоне и т.п.) перевесит все недостатки у жатки (если они есть).Ну нет на данный момент у АвтоВАЗа гидроавтомата. Джатко не в счёт.
Нет, конечно, Форд прямо с завода продаёт эту классику по 5 тыс бакинских, правда она поставляется в контейнере, полностью разобранная. Но в этом есть свой шарм, тем более собирать новенькие детали по чёткой пошаговой инструкции одно удовольствие.Не думаю, что классический Мустанг года этак 1967 будет стоить 25000 евро
Что робот говно, только и всего. МКПП от автотаза воет, но хотя бы работает адекватно, то есть переключая передачу (если, конечно, ручка КПП в руках внезапно не останется), ты получишь ту передачу и в тот момент, когда тебе надо, а не через полчаса.Да...все уже поняли ,что АМТ и АКПП- это разные коробки. По разному работают. И что?
Гидроавтомат масово используется с середины 20 века; на Чайке он бы, на ЛИАЗ-е он был, осилили, а у атотаза нет. О боги, даже у узбеков есть гидроавтомат. Даже у китайцев есть. Что вы еще хотите знать об автотазе?...Ну нет на данный момент у АвтоВАЗа гидроавтомата.
скорее всего подшипник под заменудаже в выключенном состоянии кондея.