Что вы так сильно ругаете узбекскую сборку? Они этим занимаются меньше двадцати лет! А сейчас еще движки делают, к которым претензий то и нет - снять столько лошадей с полтора литрового мотора? Мало таких. Есть еще 1,25 мотор от Спарка - 85 кобыл. Жрет меньше матиза и едет при этом бодренько, а не звеня "белками в колесиках".
При чуть меньшей стоимости на тазы, практичные узбеки в узе выбирали именно дэу, потому что на такой машине, как нексия устанешь ездить, пока сломаешь. Но, с оговоркой, что есть мелкие косяки завода. Но не в двигателях, ни в ходовке, не в коробке. Это на уровень выше был, чем у тех же тазов. Первый перевал 3000 м высотой - я закипел на своей пятнашке, итог - замена прокладки ГБЦ у кучи мелкого барахла к системе охлаждения. Друг на калине - тоже закипел и еще ремень генератора порвал.
Когда переехал сюда, смотрел в сторону именно джентры, здесь она дешевая, а там дорогая, по цене рос. лачиков новых.