mist60
почетный джентравод
- Регистрация
- 24.06.2014
- Сообщения
- 1 806
- Откуда
- Самара
- У меня
- Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Позволь тебе не много возразить.ВАЗовскую классику пользовал с первых 100 машин до 1989 года.Первые 4 года ,как многие мои сверстники крайне редко по городу. основном на загородных трассах,грунтовкх.Пока 18 лет не исполнилось.Так вот в очередной раз скажу-классика была верхом качества и надёжности.Сборка кузовов,моторов,трансмисии была на очень высоком уровне.Металл,окраска супер и отдельный разговор.Качество кончилось в самом конце 80х,по всем известным причинам,бандитизм,коррупция в зародыше и т.д.Короче с завершением Советской власти.Те ВАЗо тазики, из классики,что большинство более молодых форумчан помнят,сляпанные после 89го года, уже ничего общего,кроме внешних очертаний не имели с теми машинами,что делались первые 15 лет,на итальянских мощностях.Уже покрашенные ни как, с салонами из подручных материалов.До 90го мне пощастливилось попользоваться 4мя машинами классики с новья.По 3-4 года выползала первая неисправность.Хотя я их и в хвост и гриву,молодой был,без визга резины трогался то редко.А то,что делали после 89го,по ним не стоит судить о Тазиках,особенно по б.у. из которых по 2 хозяина всё отжали.Они становились даже не ремонтопригодными порой,да и запчасти стали никакими.Да не ужели? Пол века выпускали машину "классика", десятилетиями не исправляли конструкторские косяки.
Сейчас слепили машину в которой, как я уже говорил, из отечественных деталей только косяки - это прогресс что ли? Я вижу только огромную жадность и желание пилить бабло.