Но опять же, за какие деньги...Автомата нет,не поменял бы.
Там есть автомат, который гораздо лучше классического гидроавтомата. Во первых АМТ гораздо экономичнее, намного дешевле в ремонте и обслуживании, нет проблем с буксировкой неисправного автомобиля на любые расстояния, нет никакой необходимости прогревать АКПП зимой. Куда не посмотри, кругом одни плюсы. Единственный недостаток - ей надо научиться пользоваться, что впрочем, если человек обучаем механике в принципе, произойдет очень быстро. Я сам на ней катался и на мой взгляд, АМТ ничем не уступает по удобству АКПП.Кондёр и автомат,просто автомат, мне самое важное из опций.
Пока движок с утра прогревается, в гидротрансформаторе жижа уже маслает и что-то там специально прогревать не обязательно и не нужно.нет никакой необходимости прогревать АКПП зимой
Ну Джентра в мороз не прогреется на холостых вообще никогда, судя по моей машине.Пока движок с утра прогревается, в гидротрансформаторе жижа уже маслает и что-то там специально прогревать не обязательно и не нужно.
Все кто тестил Весту на ДРОМе практически солидарны во мнении, что эта Лада своей цене соответствует полностью. Все,кого цена приводит в шок,и меня в том числе, просто покупали своё авто ещё до подорожания и тупо не привыкли к новым ценам.А то ли ещё будет,ребята! С 1 января 16-го повышение цен на 5% уже обеспечено,к весне ещё скачок наверняка.Но опять же, за какие деньги...
Лжёшь и не краснеешь!Просто троль.Надоел.своей цене соответствует полностью
Зря ты так. Проехался бы сам для начала. Не БМВ конечно, но вполне достойная машина. По большому счету у меня вопрос возник только к шумоизоляции задних арок. В комплектации, на которой я ездил не было даже задних подкрылок.Лжёшь и не краснеешь!Просто троль.Надоел.