• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Nissan Almera 2013

the stick

завсегдатай
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
349
Откуда
Киев
значёк ниссан не влияет на надёжность жигулей
 

cossack2009

завсегдатай
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
331
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra comfort+ mt
Да там другое, они взяли ниссан добавили к нему рено и собрали все на вазе)))), владея меганом2 с европодвеской я могу сказать одно, это лучший авто по соотношению комфорт-управляемость в этом классе, очень просторный и вместительный, но блин французы просто мудаки, экономят на всем, лишнего сантиметра провода не проложат, все впритык, все в натяжку, самому хрен где норм подлезешь и после 5 лет эксплуатации начинается просто опа, летят все датчики один за другим, пришлось полностью менять всю подвеску, сейчас фазик умирает, так что хваленой надежности рено хватает ровно на 5 лет))), а до не нексия была, продал только по тому что стала тесной для меня
 

Павел64

новичок
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
19
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT"
Отказался от новой альмеры в пользу джентры т.к. цена на 120т.р. меньше, зато тормоза задние дисковые, ГРМ-цепь, а не ремень, да и салон понравился больше. Брал без магнитолы, штатная г... Поставил за 25т.р. головное устройство на андроиде. Да ещё в салоне на 10т.р. подарков, ковры, чехлы, сигнализация и ещё какая-то ерунда. А шестилетнюю альмеру классик оставил сыну. Хорошая машина, только ТО и после 145т.км. сцепление поменял, а так никаких проблем. Хотя подвеска джентры реально, намного мягче, и за рулём удобней.
 
J

Jet

Гость
Я Альмеру смотрел, за рулем не поместился, очень маленькая. У родственников была альмера, правда давно, года 4 назад, там проблемы с коробкой были механикой, она просто рассыпалась.
 

spy

давно здесь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
609
Откуда
Тамбовская область
У меня
Оптимум+MT
Алька так вполне честная машинка, но салон а-ля логан, меня убивает, плюс не складываемая задняя спинка дивана. В предидущих Альмерах мне салон нравился больше.
 

Gaskonec

давно здесь
Регистрация
15.11.2013
Сообщения
689
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Gentra Optimum+ white '2013
а до не нексия была, продал только по тому что стала тесной для меня
Свою четырехлетнюю Нексию продал по той же причине, ну и еще без кондера была, проблем никаких не знал, еще ездил бы и ездил... А в Альмере новой одни кнопки стеклоподъемников на панели чего стоят - архаичность а-ля самоделка в ВАЗе!
НО заслуга солидности и продуманности в Гентре - это удачная платформа Лачетти! Если бы с нуля авто выдумали, думаю Гентра была бы такой же жертвой тотальной экономии и упрощения конструкции!
 

OlegMik

завсегдатай
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
317
Откуда
Москва
У меня
Джентра АКПП комфорт
Я Альмеру смотрел, за рулем не поместился, очень маленькая.
Ты-верно шутишь???...Новыая Альмера больше Джентры
Я-105кг сиде в ней и ездил на АКПП и МКП
Может ты в старой Альмере сидел??
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Походу да, меня на тонировке когда мужики облепили, такие - да здоровая внутри, но конечно не альмера...
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 141
Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera: вторая молодость

Простой и недорогой рабочий автомобиль на каждый день с неплохим оснащением, просторным салоном и хорошей репутацией – квинтэссенция того, на что можно пересесть с «Жигулей», забыв о их существовании навсегда. Даже на самом АвтоВАЗе это понимают, потихоньку переключаясь на сборку «иномарок». А в Daewoo об этом знают давно. Кто же из производителей делает лучшее предложение?



Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже несмотря на то что в последний год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни много ни мало почти тридцать тысяч автомобилей. Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно. Но и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось.



Выход был найден очень простой: организовать сборку Lacetti на дочернем предприятии в Узбекестане. Так и поступили. И вот перед нами Лаче… простите, новая модель – Daewoo Gentra. Привычный и узнаваемый облик менять не стали, только сделали переднюю часть автомобиля более обтекаемой, как на Лачетти-хэтчбеке.



С Nissan Almera пошли по схожему, но чуть более сложному пути: на отлично зарекомендовавший себя Renault Logan натянули специально привезенный для этого кузов Nissan Sylphy. Получилась уменьшенная копия Теаны предыдущего поколения, что по определению должно вызвать у покупателей ощущение принадлежности модели к классу солидных авто.



На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: маленькие фонари и небольшие колеса на здоровенном кузове смотрятся не очень.



Салон Ниссана в отдельном представлении не нуждается – по оформлению он полностью повторяет логановский. Те же пластик и архитектура с невероятным количеством эргономических проколов, начиная от расположения блока управления печкой и заканчивая регулировкой наклона спинки.





Единственное, за что цепляется глаз, – блок мультимедийной системы с навигацией и сенсорным управлением. Да-да, теперь и владельцы бюджетных машин не будут чувствовать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, конечно, маловат и расположен низковато, зато сама система имеет простой и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.



Откидной подлокотник с вместительным боксом удобен в дальней дороге, но при эксплуатации в городе мешает переключать передачи, а особенно – пользоваться «ручником».


В Джентре интерьер тоже знаком как свои пять пальцев. Отделочные материалы такие же простенькие, кое-где встречаются огрехи сборки. Но в целом светлый интерьер Дэу смотрится аккуратно и заметно наряднее мрачного убранства Ниссана.



Замеченные нововведения исключительно комплектационные: изменился блок штатной магнитолы, появилась функция складывания боковых зеркал, а над головой – люк с электроприводом. Зато с точки зрения удобства управления всем функционалом Daewoo «на голову» выше Альмеры.





К передним креслам обоих автомобилей есть претензии. Нисcану достались все логановские проблемы: короткая спинка сиденья с впивающимися в лопатки краями, невнятный профиль с провалом в области поясницы и неудобно расположенные регулировки.





У сидений Джентры недостаток один – коротковата подушка. Однако компенсируется это отдельной регулировкой по высоте передней и задней частей кресла. Да и по всем остальным параметрам кресло узбекской машины лучше.



А вот на заднем диване Nissan ощущается ни с чем не сравнимый простор. Альмера – единственный в своём классе автомобиль, позволяющий пассажирам сидеть нога на ногу. Зато с дополнительными благами здесь дефицит.



Места на диване Gentra, конечно, меньше, однако дискомфорта это не доставляет – запаса пространства хватает и ногам, и голове. Кроме того, Daewoo предлагает центральный подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и спинках передних кресел.





Нисcан переигрывает Дэу и по размеру багажника: солидные 500 против 405 литров. Однако грузопассажирские возможности оказываются на стороне Джентры главным образом из-за складывающегося по частям дивана. У Альмеры, как и у её донора Логана, спинка прикручена намертво.

Почти полный паритет у седанов в подкапотном пространстве. У Лога... тьфу ты, у Альмеры всереношный двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. Джентре силовой агрегат достался не от предшественницы Лачетти, а от родственницы-землячки Nexia – 1.5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 105 сил.

Сопоставимая мощность одинаково старых моторов наделила автомобили и сопоставимой динамикой. Однако напористей разгоняется всё-таки Нисcан. К тому же его двигатель заметно эластичней: на пятой передаче Альмера вытягивает с 40 км/ч, позволяя по минимуму орудовать рычагом МКП.

Кстати, сам рычаг не отличается четким ходом, хотя и дает возможность не ошибаться в выборе передач. Намного дольше придётся привыкать к совершенно невесомым педалям газа и сцепления.



У Daewoo Gentra настройка управляющих механизмов ещё более далека от идеала: ручка механической коробки болтается что в нейтрале, что в передаче, а сцепление длинноходное и неинформативное. Однако, немного попривыкнув, надо признать, что на динамике это сказывается несильно: Джентра резва и хорошо откликается на действия акселератором.





Оба автомобиля очень шумные. Гул от покрышек забивает салон даже на невысоких скоростях, а после 100 км/ч становится просто дискомфортным.

Зато на этой скорости и Дэу, и Ниссан стабильно ведут себя на дороге: крены в виражах умеренны, а реакции на отклонения предсказуемы. Причем из-за налитого большим усилием руля контролировать Альмеру проще. Да и на скоростной прямой она стоит основательнее. Джентру подводит чрезмерная «легкость баранки» и «пустота» в околонулевой зоне.

Трудно тягаться с Ниссаном и в плане работы логановской подвески, о которой за десять лет уже сложились легенды. Как и французский донор, Альмера на любой скорости и по любым отечественным колдобинам едет комфортно и бесшумно, не сбиваясь с курса. На городских скоростях Джентра тоже неплохо справляется с российской действительностью. Однако с ростом темпа плавности хода ей хватать перестаёт.

Что в итоге?
Если оценивать автомобили исключительно по потребительским характеристикам, то выявить победителя теста не получится. Nissan Almera берет размерами, Daewoo Gentra – удобством. В остальном седаны обладают схожим набором достоинств и довольно длинным списком разносторонних недостатков, большую часть которых легко списать на бюджетное происхождение.

Окончательную точку ставит цена как один из самых главных параметров в этом классе. Хорошо оснащённая тестовая Джентра стоит 443 000 рублей – с такой суммы прайс на вазовскую Альмеру только начинается. А седан, участвовавший в тесте, и вовсе потянул на 544 000 рублей. Мягко говоря, неоправданная доплата за ряд не самых выраженных преимуществ.


Источник: http://www.kolesa.ru/
 

OlegMik

завсегдатай
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
317
Откуда
Москва
У меня
Джентра АКПП комфорт
неоправданная доплата за ряд не самых выраженных преимуществ.
Так и есть.
Именно поэтому я взял Джентру....а хотел-ведь раньше (до выхода Джентры АКПП) Альмеру
 

Партнеры

Верх