Пробег почти 12000. Где-то на 8000 сгорела лампа ДХО. Спасибо форумчанам, выкрутил без проблем. Когда в магазине попросил продать похожую, предложили светодиодные на выбор. Воткнул то, что вошло по диаметру))) прошлой зимой заскрипела-застучала задняя подвеска. Первый визит к дилеру ничего не дал. Через месяц скрип и скрежет достал окончательно и они меня обрадовали: "Приезжай, вылечим!" Подтянули тяги и всё пропало. Сейчас только в мороз скрипит и стучит, и не только в задней подвеске.(((
Из особенностей. Не могу постичь такую нехитрую премудрость как прогрев двигателя. В мануале написано что греть около 5 минут и потом начинать движение на низких оборотах. Якобы, чтобы не перегреть двигатель. По факту: при - 35 за 5 минут не то что перегреть, нагреть невозможно. Позавчера у нас было - 30. Утром с пульта запустил двиг и зарядил на 25 минут. Пока собирался, машина молотила внизу. Вышел, воткнул ключ в замок зажигания, обмёл снег, прошло ещё минут 5. Итого полчаса прогрева. В салоне терпимо, а стрелка температуры ОЖ даже не шелохнулась. Вечером того же дня, приехав к подъезду, ждал выхода дочери. Собиралась она долго, и температура (на рабочем двигателе) успела упасть на 1 деление. Внимание вопрос: дык сколько греть-то её всё-таки. Обращаюсь не к узбеко-дилерам а к грамотным российским автомобилистам со стажем и инженерным образованием. Кстати, в Томске дилер остался без лицензии, т.е. ближайший офсервис в Кемерово. Буду надеяться что наша с ними встреча так и не состоится.
P.S. Что касается томских дилеров, то у меня к ним претензий нет. Цены на ТО самые демократичные в Томске, допы при продаже не навязывали. Попросил придержать машину, пока продавал свою - придержали, хотя Джентры уже тогда, в декабре 13-го набирали популярность. Чего-то с узбеками не поделили, ну, так это их проблемы, нам всё равно никто ничего не скажет, у каждого своя правда. Всё равно неприятно, теперь ежли чё за 200 км переться((( пока гарантия не кончится