Ездил в Челябинск к бабушке погостить на пару тройку дней. (прим. 1400 туда, и 1600 обратно). Какие же убитые дороги за пределами ХМАО! Писец просто! До Салыма ехали как по скатерти. Трасса Салым - Уват это просто нечто! ЯМА НА ЯМЕ!Как после бомбёжки! Одну обруливаешь в две проваливаешься. Надо сказать, что подвеска очень порадовала. Мелкие и средние неровности пролетал на ура 70-80 км/ч. Иногда разгоняясь до 100 км. влетал так, что "мама не горюй!"
После Увата дорога нормализовалась.
Приехав в Тобольск, я решил вбить сразу в навигатор Большое Таскино (Челябинская обл.). Это чудо инженерной мысли свело меня с федеральной трассы и повело в неведомые дебри, через селения 40-х годов. Сначала была хорошая дорога, потом плохая дорога, потом она стала ужасной и плавно стала не дорогой а направлением. Потом и сам навигатор нахрен заблудился.
Благо попался парень на БМВ Х8 и вывел меня на нужный путь. (огромное ему спасибо) В общем вывел он меня на асвальтированную дорогу которая вела на фед.трассу М5. Дорога была хорошая, ровная. Ну я и притопил 100-120.
Ничего не подозревая, напевая под радио ехал и радовался что осталось немного и скоро я расслаблюсь в баньке с пивком... И вдруг, на этой скорости, влетаю в огромную яму. Вылетел из нее примерно на метр и в следующую яму под углом примерно 50-60 гр. (Почти вертикально) Остановившись у обочины, сидели с братом и думали что пиздец машинке пришел - обратно на трамвае поедем! Посидели, покурили и пошли осматривать. Каково же было наше удивление когда мы выйдя из машины не обнаружили никаких повреждений! Бампер на месте, целый, даже не поцарапан!!! Хотя он первый должен был разлететься..:scratch: Проехался по тихому, тянуло в сторону. Но и этому объяснение нашлось тут-же - переднее левое колесо стало немного приспущено. Подкачал и все стало норм.
Обратно ехал федеральными трассами. Там знаки о ямах предупреждают.
В общем, хорошая у нас машинка. Выносливая!!!
Огорчило только ЛКП. Вся морда в белых точках.