Вчера ездил прогревал коробку, чтобы уровень выставить, так вот верхний патрубок был горячий (рука не терпела), а нижний прохладный. Будем тестить дальше. Сегодня еду в деревню. Опробую на трассе. Без доп радиатора и средней загрузки было 108 градусов на 120-130 км/ч. Сейчас поеду, машина под завязку забита.
Штатный теплообменник не отключал. Подключал по схеме: от АКПП/термостат/ верхний патрубок доп.радиатора/нижний патрубок доп.радиатора/термостат/теплообменник.
Мож кому пригодится. По расчетам мне нужно было долить 400мл АТF. Когда прогревал коробку уже с установленным доп радиатором и залитой ATF, то поведение машины не изменилось, также задумчиво работала как и раньше. Когда на эстакаде выкрутил "контрольный щуп" (это надо еще умудриться сделать!!!), масло чуть-чуть вытекало, практически не текло. После этого я долил 500мл. В итоге коробку как подменили!!! Тупить перестала (когда идешь накатом почти до полной остановки, а потом даешь газ). У меня скорее всего не долив был с завода. Будем тестить дальше.