Всем приветы, сразу оговорим, вопросы нужно - не нужно мною не обсуждаются. Проблем со скидыванием шестой у меня не было. Температуры АКПП выше 110 гр. видел несколько раз. Но наблюдения ведуться далеко не всегда. А первые полтора года не велись вообще - нечем было.
Короче это моя хотелка, из области "чесундр", на мой взгляд не обязательная, но не лишняя.
У Максима, он же "Механик" вчера установлен новый, отдельный радиатор (теплообенник) АКПП.
По схеме - мимо штатного, с отдельным термостатом повышеной пропускной способности.
Его фишки... шесть рядов трубок, материал - "люмень", внутри канала поток закручивается, что по идее должно плюсовать к эффективности. Родные трубки не резали, всё можно вернуть в сток, или в др. вариантах. Установлен перед кондейским радиатором, что не очень хорошо наверное, но в другие места ставить его шибко "геморно". Проходное сечение как у стока 10 мм, и шланги тоже. (это их внутренний диаметр)
Термостат меня не совсем устраивает, т.к. изначально я хотел немного другого.
Поясню.
Основной целью проекта было сбить максимальные температуры.
Моей второй основной целью - было ещё и ускорить прогрев коробки. Но я не акцентировал на этом внимание, так что косяк мой.
Я просто даже не подозревал, что бывают такие дебильные алгоритмы работы этого устройства. )))
Будем думать дальше.
Почему моя цель выполнена не полностью?
Особенность работы этого конкретного термостата - (со слов Максима) он пускает жижу сразу по двум контурам, паралельно. При прогреве и далее по внешнему. Т.е. добиться на этой модели термостата бысрого прогрева мне не удастся. Но вариант очень хорош для регионов с тёплой зимой.
Особенности. Американовский стандарт крепежа - особо на термостате (побочный эффект наши обычные ключи как бы не совсем подходят, скорее наооборот...))) и отсутствие в комплекте кронштена крепления (термостата)
Пришлось бате Максима заниматься чистой воды кулибинством, с которым он - по моему личному мнению - справился блестяще!
Короче так. Максиму и отцу - его огромное спасибо за работу. Вопросов нет, предложения будут.
Далее. Система находится в испытательном режиме и скоро пройдёт его на Сочинском перевале и серпантине, далее Абхазия.
Глубочайшее пожелание - не теребонькайте меня напрасно всякой фигнёй, только по делу, и кому реально интересны детали сего предприятия.
К основному обьёму ATF добавилось примерно грам 800 - 1 л
Основной отчет об установке в ближайшие дни будет на DRIVE2.ru , тут будет ссыла.
По мере изучения этого ништяка - буду писать.
Оффтоп. Померяли зазары клапанов, Т.О. 60 тыс. Частичная замена Жидкостей ГУР. Частичная замена ATF АКПП. (вторая) Задние колодки кирдык. По кругу сменили начавшие греметь стойки стабов на усиленные. Рулиться машина лучше, подтверждаю!
И ещё раз спасибо Максиму, и бате его.
Всё остальное - будет. Screw то что ты хотел - ждёт тебя )))
Добавлено через 25 минут
И да, выяснилось что показания Эльма по температуре АКПП очень близки к правде, по отношению к честной диагностике.