Тут все таки больше рассуждения о вакууме, нежели о реальной ситуации, вопросы насколько ухудшается управляемость? На каких скоростях становится заметно? На каких скоростях становится критично? Как влияет на ресурс различных элементов подвески? Насколько дороже в итоге будет обслуживание подвески? Ну итд ещё десятки вопросов на которые никто никогда не даст точного ответа, так как инженерами заложена именно данная подвеска , все остальное это вмешательство в конструктив на свой страх и риск, и именно ее разрабатывали, считали, проектировали, испытавали, исправляли, снова испытывали десятки сотни людей из джээм наверно не самых глупых. Это раньше когда у телеги там скорость была 10-20 км час то и хрен с ним кое как присобачил отвалившиеся колесо и вперёд), а теперь на скоростях 100-120, а частенько и 140-150 км лезть в подвеску и что то там самому конструировать черевато. Лично я побоялся, но такой уж и необходимости нет, редко когда на грунтовку выезжаю.У всех стиль вождения разный, некоторые даже занижают тачки.А так да, для овоща ухудшение управляемости не критично.
Это да, сидёлки плоские, боковой поддержки нет, да ещё и пассажиры упорно не желают пристёгиваться, особенно задние.
Это я всё к чему. Да к тому, что ежели человеку остро не хватает клиренса, то проставки ставить надо, но стоит помнить, что фактически управляемость с ними неизбежно ухудшается, поэтому пилотировать авто в мало-мальски экстримальных режимах надо с особой осторожностью.