Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 971
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если бы всё было так просто.У меня так получается: ну снял крышку , промерил. Щуп есть. Ну оказался зазор на пределе. И - бросать? Ещё поездит?
Сначала нужно получить картину по всем 16 клапанам. То, что они все будут отличаться от оптимальных, это понятно. Вопрос - насколько они будут отличаться попарно и насколько будут отличаться от минимума до максимума. Чем больше эти дельты, тем менее равномерно работает двигатель. И отдельно надо убедиться, что никакой клапан не зажат. То есть, если какой-то зазор действительно на пределе - не ездим до регулировки. Если таковых нет, то каждый сам принимает решение, смириться с имеющимся разбросом, или записываться на регулировку.