• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[AT] элегант пятилетней выдержки

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 970
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня так получается: ну снял крышку , промерил. Щуп есть. Ну оказался зазор на пределе. И - бросать? Ещё поездит?
Если бы всё было так просто.
Сначала нужно получить картину по всем 16 клапанам. То, что они все будут отличаться от оптимальных, это понятно. Вопрос - насколько они будут отличаться попарно и насколько будут отличаться от минимума до максимума. Чем больше эти дельты, тем менее равномерно работает двигатель. И отдельно надо убедиться, что никакой клапан не зажат. То есть, если какой-то зазор действительно на пределе - не ездим до регулировки. Если таковых нет, то каждый сам принимает решение, смириться с имеющимся разбросом, или записываться на регулировку.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
132
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Если бы всё было так просто.
Сначала нужно получить картину по всем 16 клапанам. То, что они все будут отличаться от оптимальных, это понятно. Вопрос - насколько они будут отличаться попарно и насколько будут отличаться от минимума до максимума. Чем больше эти дельты, тем менее равномерно работает двигатель. И отдельно надо убедиться, что никакой клапан не зажат. То есть, если какой-то зазор действительно на пределе - не ездим до регулировки. Если таковых нет, то каждый сам принимает решение, смириться с имеющимся разбросом, или записываться на регулировку.
Мотор работает равномерно. Вот , прошлой зимой , правда отказался заводиться в мороз 20 или больше. Плясал с феном.
Добавлено:

Купил новые свечи , и тут - весна. Так и не заменил. Максим заменит.
Добавлено:

Если бы всё было так просто.
Сначала нужно получить картину по всем 16 клапанам. То, что они все будут отличаться от оптимальных, это понятно. Вопрос - насколько они будут отличаться попарно и насколько будут отличаться от минимума до максимума. Чем больше эти дельты, тем менее равномерно работает двигатель. И отдельно надо убедиться, что никакой клапан не зажат. То есть, если какой-то зазор действительно на пределе - не ездим до регулировки. Если таковых нет, то каждый сам принимает решение, смириться с имеющимся разбросом, или записываться на регулировку.
В любом случае - после регулировки мастером - запас на будущий пробег будет. Жена ездит менее 400 км в месяц.Надежда - дотянет без зажатий до регулировки. Собственно - так.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 970
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Мотор работает равномерно. Вот , прошлой зимой , правда отказался заводиться в мороз 20 или больше. Плясал с феном.
Добавлено:

Купил новые свечи , и тут - весна. Так и не заменил. Максим заменит.
Добавлено:


В любом случае - после регулировки мастером - запас на будущий пробег будет. Жена ездит менее 400 км в месяц.Надежда - дотянет без зажатий до регулировки. Собственно - так.
Поскольку у тебя не отключен ЕГР, заслонка дросселя наверняка засрана как выхлопная труба дизельного трактора. Внеси в список работ Максиму помывку и адаптацию дросселя, а лучше всего - перешейся на прошивку с отключенным ЕГР. Польза от него на грани между слухами и баснями, а вот грязи он несёт во впуск немеряно. И вихревые заслонки на впуске от этого сжираются на осях как будто наждаком, потом начнут стучать, нервировать.
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
132
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Поскольку у тебя не отключен ЕГР, заслонка дросселя наверняка засрана как выхлопная труба дизельного трактора. Внеси в список работ Максиму помывку и адаптацию дросселя, а лучше всего - перешейся на прошивку с отключенным ЕГР. Польза от него на грани между слухами и баснями, а вот грязи он несёт во впуск немеряно. И вихревые заслонки на впуске от этого сжираются на осях как будто наждаком, потом начнут стучать, нервировать.
Не побоюсь выглядить лохом с 30 летним опытом.. егр? Считал , что это на дизелях.. Конечно попрошу Максима. Хотя вспоминаю дожиг картерных газов в Жигулях. Дальше- не сведущ. Не помню.. Судя по долгой записи к Максиму - им там , в гаражах успеть сделать заказанное.. Но - скажу.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 970
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
132
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Возврат части выхлопных газов во впуск, для "экологии".
Не знаю как там на нормальных бензинах, а у нас впуск забивает абразивной сажей
Это и помню по Жигулям. Скажу переделать в ремонте.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 970
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это и помню по Жигулям. Скажу переделать в ремонте.
В Жигулях, да и у нас тоже, вытаскивается картерный газ. Это неизбежно, необходимо и несёт во впуск только пары масла. А вот выхлопные газы (фактически это азот плюс углекислый газ плюс копоть) во впуск подмешивать, это только сейчас придумали.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 816
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Возврат части выхлопных газов во впуск, для "экологии".
Не знаю как там на нормальных бензинах, а у нас впуск забивает абразивной сажей
Так вроде кат умирает быстрее от отключенного егр, засерается этим гумном.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 382
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В Жигулях, да и у нас тоже, вытаскивается картерный газ. Это неизбежно, необходимо и несёт во впуск только пары масла. А вот выхлопные газы (фактически это азот плюс углекислый газ плюс копоть) во впуск подмешивать, это только сейчас придумали.
Вроде на Нивах была рециркуляция отработавших газов, не?
Так вроде кат умирает быстрее от отключенного егр, засерается этим гумном.
Кат умирает быстрее на прошивках ЕВРО-2 и ниже. И то в теории. А на EGR кату без разницы. Вот на Весте нет конструктивно EGR, так кат всё равно сдох от масложора.
А ещё быстрее каты дохнут при пропусках воспламенения, когда несгоревший бенз догорает на сотах, перекаливает их и они осыпаются.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх