Для Chevrolet Explorer нужен кабельный KKL, с эльмом не работает. По ссылке постом выше есть упоминание про некую прогу для адаптации блоков Дельфи под эльм, но на всех ресурсах, которые нашел, она требует регистрации для скачивания. Надо бы ее на наш форум перетащить.почитал, что это нужно обучение ДПКВ, можно ли это Эльмом сделать или нужен кабель?
ОД бесплатно поменяет вам датчик.Вылезла ошибка Р0315, почитал, что это нужно обучение ДПКВ
Да вот интересно можно ли как-нибудь отдельно расход средний вытащить? А температуру можно и термометр за 300 руб поставить, это не прооблема....и расход, и т. д. и т.п. - так комп уже и получается...
до 17 в при выключеном ?) У меня 14.5 -14.6 в заведенном, а в выключеном не помню, думаю где то около 12.У меня борт сеть ELM 327 показывает от 12,2 до 17 вольт и показания бегают даже при выключенном автомобиле.Вначале вроде не так было и напряжение генератора показывал 14,5 вольта стабильно...
сегодня раз десять по тестировал следующим образом, кстати еще при не совсем прогретом двигателе, мин 5 машина работала, вырубал всех потребителей (вентилятор, обогрев, свет-провотуманки и ближний), и как можно резко включал, в общем вибрация легкая проявлялась первое время (сек3-5), машину не колбасило но было заметно что так натужно работает, а по бортовой сети просадка 0,5 вольт с 14,6 до 14,1, никаких скачков не наблюдал...При выключенном 12 вольт,но показания плавающие ,что меня и настораживает...