• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ГБО на Daewoo Gentra

Влад

влившийся в движение
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
57
Откуда
Майкоп
У меня
Дэу джентра мт
Что будет с мотором через 50000км.после использования на газу.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Поколение ГБО не стоит на месте. Я так понимаю 4 поколение, которое сейчас ставится, и мне в том числе, это еще 1 ЭБУ, еще 4 форсунки, т.е. по факту еще одна система управления/впрыска топлива для каждого цилиндра. Соответственно и потери меньше. По моим ощущениям -10% к мощности и соответственно +10% к расходу.
ну то понятно что технологии не стоят на месте, но от законов физики то не уйдешь, при сгорании газа энергии выделяется меньше,чем при горении бенза и разница насколько помню больше 10% в калорийности этих топлив
 

Antony

влившийся в движение
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
123
Откуда
Киев
У меня
Джентра в базе
ну то понятно что технологии не стоят на месте, но от законов физики то не уйдешь, при сгорании газа энергии выделяется меньше,чем при горении бенза и разница насколько помню больше 10% в калорийности этих топлив
+1
Если надо чтоб езда на бензе и на газе была одинаковой по динамике - газа надо спалить больше. Физические свойства никто отменить не может.
Мой расход газа в 12 литров в городе легко объясняю тем, что до работы мне 4 км. 2 из них пробка + 1 по такой территории, что быстрее 10 км/час не разгонишься. Обратно чуть получше но не сильно. У меня машина нагреться не успевает. Под офисом останавливаюсь - она еще 1000-1100 оборотов держит на хх.
По трассе шикарно - больше 8 еще не было

Всё еще от условий эксплуатации зависит. Думаю, если буду ездить по ночному городу - свободному, но со светофорами - расход будет 10 - 10,5
 

Slavik2008

влившийся в движение
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
157
Откуда
Жемчужина у моря
У меня
Lacetti 1.8мт,KIA Sportadge NEW

Влад

влившийся в движение
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
57
Откуда
Майкоп
У меня
Дэу джентра мт
А какже регулировки клапанов каждые 10000 км.
 

Влад

влившийся в движение
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
57
Откуда
Майкоп
У меня
Дэу джентра мт
В процессе эксплуотации на газу требуется регулировка клапанов,так как зазор меняется(гидро кампенсаторов нет).А без регулировки тяга ухудшается,расход газа увиличивается.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На самом деле клапана на газовом топливе могут пострадать только от прогара. Октановое число газа выше 100, поэтому зажигание надо делать раньше. Если в прошивке зажигание откорректировано для работы с газом, то клапанам ничего не будет. Ну еще есть один недостаток это отсутствует очищение впускных клапанов от масляных паров которые летят из вентиляции картера во впускной коллектор. При работе на бензине клапана очищаются распыленным бензином из форсунок. При работе на газе такого не происходит.
Кстати таким же недостатком (нет очищения впускных клапанов) обладают моторы с непосредственным впрыском бензина.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Alex-Pilot к тебе как знатоку тогда вопрос, исходя из практики - 1) через сколько тыс.км стоит уделить внимание на
только от прогара
2) какие должны быть признаки прогорания клапанов? Как это обнаружить? Машина не едет, или троит, или стучать начинают?
 

Партнеры

Верх