ну то понятно что технологии не стоят на месте, но от законов физики то не уйдешь, при сгорании газа энергии выделяется меньше,чем при горении бенза и разница насколько помню больше 10% в калорийности этих топливПоколение ГБО не стоит на месте. Я так понимаю 4 поколение, которое сейчас ставится, и мне в том числе, это еще 1 ЭБУ, еще 4 форсунки, т.е. по факту еще одна система управления/впрыска топлива для каждого цилиндра. Соответственно и потери меньше. По моим ощущениям -10% к мощности и соответственно +10% к расходу.
+1ну то понятно что технологии не стоят на месте, но от законов физики то не уйдешь, при сгорании газа энергии выделяется меньше,чем при горении бенза и разница насколько помню больше 10% в калорийности этих топлив
Он будет в порядке,я видел двигателя при пробеге от 200к и выше,они как новыеЧто будет с мотором через 50000км.после использования на газу.
а накуя?А какже регулировки клапанов каждые 10000 км.
Вот кто им такие вещи говорит? Как будто бабушек у подъезда послушали.А без регулировки тяга ухудшается,расход газа увиличивается
2) какие должны быть признаки прогорания клапанов? Как это обнаружить? Машина не едет, или троит, или стучать начинают?только от прогара