мне не интересно, что ЭТО такое, я не обращаю на ЭТО внимание и не лезу куда не надо, я просто много езжу, и машина мне за это благодарна и просто возит меня из пункта А в пункт Б.как на Вашем пробеге себя чувствует клапан ЕГР и сопряжённые каналы, такие же закопчёные, как на бензе или чище.
Очень хорошо ,я как не старался меньше 9-10л. по трассе на газу не получалось.Вроде бы маленько отстроили меня.
Щас короче так форсунки 2.1
редуктор 1,15, расход по трассе при езде 2,5-3,5 тыс.об.\мин. 6,8л. на сотню.
по езде настроилось так: средние обороты по тяге как на 95-ом, на высоких (4,5 и выше) послабее, т.е. примерно как на 92-ом, а на низах реально зверюга, с места подрывается как Окушка.
Добавлено через 28 минут
DED53, Очень интересно, как на Вашем пробеге себя чувствует клапан ЕГР и сопряжённые каналы, такие же закопчёные, как на бензе или чище. Я, ещё до установки ГБО, поставил мембранку с 3-хмиллиметровой просечкой(чтоб кака во впуск сильно не летела), и щас думаю может вернуть сток, на предыдущей Гранте с ГБО, судя по свечкам, нагара на пропане ой как поменьше было.
и не старайся! если у меня по трассе получается 9-10 л, то значит я ехал порожняком и по ветру...:yahoo:Очень хорошо ,я как не старался меньше 9-10л. по трассе на газу не получалось.
У меня около 7,5-8 выходит, не больше. Город летом кондей или зимой печка - да 10-10,5 выходит.и не старайся! если у меня по трассе получается 9-10 л
ну ты АС :thumbs_up: , на бензе такой расход не у всех бывает!У меня около 7,5-8 выходит, не больше. Город летом кондей или зимой печка - да 10-10,5 выходит.