Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 018
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Давно в ремиссии?Загородное шоссе, д. 2.
Давно в ремиссии?Загородное шоссе, д. 2.
DED53 Красава!!!я думаю - это из вредности
Screwdriver,
это точно!:thumbs_up:
бред - это выискивать в исправном авто неисправности и задиры...
У своего врача спроси...Давно в ремиссии?
Я тебе ПРАКТИКУ расскажу. В Сарове одна АГЗС (пропан-бутан). Она же и бензиновая, я там и сам заправляюсь: бенз в Джентру, газ в 12-ти литровый баллон. Газ использую для отопления гаража посредством газовой пушки. Раньше работал там чаще, вообще 50-литровым баллоном пользовался. Так что я малость в теме, если так можно сказать. Так вот на данный момент очередей на газовых ТРК я не наблюдаю, при том, что на бензиновых это не редкость. Если кто-то заправляет автомобиль газом, то в 90% случаев это либо ПАЗ 3205, либо ГАЗ 3307, либо Газель, либо таксовая Гранта/Датсунь. Частники появляются как правило также как и я, чтобы заправить переносной баллон газом. Из всех моих друзей-знакомых ни у кого нет ГБО на личных авто.Но я понимаю, что походу эти два товарища живут в параллельной вселенной и в середине двадцатого века...
Собственно я его жгу в гараже и могу оценить с каким керосиновым ароматом ЭТО горит. Раньше хотя бы вонять и пламя краснеть начинало под конец баллона, сейчас почти сразу. После окончания баллона (всё, пушка отрубилась сама) я сливаю из баллона какую-то вонючую жидкость... Раньше сливал раз в 5-7 заправок, сейчас приходится сливать после каждой заправки, иначе пламя аж трещит и невозможно воняет горящим керосином.Мне нравится эта уверенность в говенном газе
Если чо, это форум, тут принято обсуждать не только плюсы, но и минусы. Каждый имеет право высказать своё мнение не выходя за рамки правил форума. Или я оффтопом здесь пишу?Кто не хочет- просто проходит мимо этой ветки. тут обсуждают гбо, а не ваши комплексы.
Кто хочет, тот имеет полное право улучшить одни тех-характеристики своего авто в ущерб других. А посему соглашусь.Кто хочет- тот найдет чем заменить полноразмерные запаску.
Не аргумент. На многих современных авто при их проектировании производители бессовестно кроят на чём только могут. И потребитель получает балку в конструкции задней подвески, вместо многорычажки и обычные фары вместо линзовых, при том что это авто С-класса и стоит под лям.Кстати на многих иномаркам уже в базе запаску не кладут - хочешь с собой бесполезный груз возить- плати. В стандарте компрессор плюс герметик.
У меня исправный автомобиль. И ТЗ отрегулированы и остатки стружки из распредвалов промыты. Это тебе не болгаркой сотки ловить.бред - это выискивать в исправном авто неисправности и задиры...
Ну вообще-то на периферии очень много легковых авто с гбо. И это не такси.Я тебе ПРАКТИКУ расскажу. В Сарове одна АГЗС (пропан-бутан). Она же и бензиновая, я там и сам заправляюсь: бенз в Джентру, газ в 12-ти литровый баллон. Газ использую для отопления гаража посредством газовой пушки. Раньше работал там чаще, вообще 50-литровым баллоном пользовался. Так что я малость в теме, если так можно сказать. Так вот на данный момент очередей на газовых ТРК я не наблюдаю, при том, что на бензиновых это не редкость. Если кто-то заправляет автомобиль газом, то в 90% случаев это либо ПАЗ 3205, либо ГАЗ 3307, либо Газель, либо таксовая Гранта/Датсунь. Частники появляются как правило также как и я, чтобы заправить переносной баллон газом. Из всех моих друзей-знакомых ни у кого нет ГБО на личных авто.
Я не знаю, может у вас там в Маскве каждая 3-я тачка на газу, но вот на периферии я такой тенденции не наблюдаю. Коммерческий транспорт быть может да, личный однозначно нет.
Собственно я его жгу в гараже и могу оценить с каким керосиновым ароматом ЭТО горит. Раньше хотя бы вонять и пламя краснеть начинало под конец баллона, сейчас почти сразу. После окончания баллона (всё, пушка отрубилась сама) я сливаю из баллона какую-то вонючую жидкость... Раньше сливал раз в 5-7 заправок, сейчас приходится сливать после каждой заправки, иначе пламя аж трещит и невозможно воняет горящим керосином.
Если чо, это форум, тут принято обсуждать не только плюсы, но и минусы. Каждый имеет право высказать своё мнение не выходя за рамки правил форума. Или я оффтопом здесь пишу?
Кто хочет, тот имеет полное право улучшить одни тех-характеристики своего авто в ущерб других. А посему соглашусь.
Не аргумент. На многих современных авто при их проектировании производители бессовестно кроят на чём только могут. И потребитель получает балку в конструкции задней подвески, вместо многорычажки и обычные фары вместо линзовых, при том что это авто С-класса и стоит под лям.
У меня исправный автомобиль. И ТЗ отрегулированы и остатки стружки из распредвалов промыты. Это тебе не болгаркой сотки ловить.
Вырази пожалуйста не количественно, а в процентах от общего числа транспорта и в процентах от чиста именно бензинового транспорта.Ну вообще-то на периферии очень много легковых авто с гбо. И это не такси.
Проблем никаких нет. Конструкция примитивная. Форсунку очищал, вентилятор вращается, чистый газ раньше сгорал без треска синим пламенем. Раньше потрескивать и пламя окрашиваться в красный цвет могло только под конец баллона.Если твоя горелка воняет при работе, то скорее всего проблема в ней.
Я это прекрасно понимаю. Донеси пожалуйста эту суть до Rezkiy, он считает иначе:Ну а вонючая жидкость это следствие плохой очистки газовых емкостей на заправке. Это так называемый конденсат. Пропан-то продукт полученный при переработке нефти.
Мне нравится эта уверенность в говенно газе - подскажите, а его чем бодяжат? Вот про бензин мы знаем: тут и свинец, и низкооктановая основа, и вода... А пропан чем бодяжат? Бутаном? От плохого газа просто поменяешь фильтр за 300 рэ, от плохого бенза некоторые движки меняют... Дилемма...
Ты этот адрес на память знаешь, значит, видимо, постоянный клиент. А мне гуглить пришлось.У своего врача спроси...
Да и нахер он мне не нужен всю весну, зиму и осень. Летом только. Была бы в России нормальная доступная аренда авто - брал бы что-то подобное на июль, а Джентру бы ставил на прикол.Итак: по твоему описанию тебе очень подошёл бы форик стиха на мешалке, но как содержать такого зверя?
Можешь купить Матиз - быстрее накопишь. Или мопед - тогда даже успеешь к следующей зиме А у моей жены шубка есть, и на бензине кроить незачем.А мы не гордые, можем и поэкономить жене на шубку
Ну большинство таксиздов, да. А таксиздов развелось - куда ни плюнь, попадешь в желтое...Я не знаю, может у вас там в Маскве каждая 3-я тачка на газу
Ещё раз: недостаток твоего городка не является проблемой гбо в целом. Это раз...Вырази пожалуйста не количественно, а в процентах от общего числа транспорта и в процентах от чиста именно бензинового транспорта.
Проблем никаких нет. Конструкция примитивная. Форсунку очищал, вентилятор вращается, чистый газ раньше сгорал без треска синим пламенем. Раньше потрескивать и пламя окрашиваться в красный цвет могло только под конец баллона.
Я это прекрасно понимаю. Донеси пожалуйста эту суть до Rezkiy, он считает иначе:
Не-не, так не пойдёт, ты же сам писал:Отверткин ещё и таксистофоб... это как гомофобия только в плохом смысле... Череньких тоже недолюбливаешь?
Форик именно осенью, зимой и весной особенно хорош, но ты уникален, когда все мечтают о кабрике, отверткин мечтает о сарае...
а сам на личности переходишь. Давай ка по теме, ГБО обсуждать.Кто не хочет- просто проходит мимо этой ветки. тут обсуждают гбо, а не ваши комплексы.
Вопросов нет, ты прикинул, не увидел целесообразности для себя лично и отошёл... Ноль вопросов. Я вот считал тоже, у меня получалась хорошая выгода- я ставил... Советую BRC... УсёНе-не, так не пойдёт, ты же сам писал:
а сам на личности переходишь. Давай ка по теме, ГБО обсуждать.
Я вот люблю всякий тюнинг, допилинг, улучшайзинг, но вот к установке ГБО никак не могу прийти. Минусов лично для меня больше, чем плюсов. Была б у меня не Джентра с 1,5л., а БЧД с 5-литровым бензиновым мотором, быть может и поставил бы ГБО. А в большом багажнике и места в остатке будет больше.