Stanozolol
на новенького
- Регистрация
- 03.06.2021
- Сообщения
- 3
- Откуда
- Казань
- У меня
- Daewoo gentra sx MT 1.5
Daewoo Gentra 2014г. Пробег 167 тыс.
Всем привет. Считаю проблему достаточно сложной т.к. объехал порядка 10 сервисов (г. Казань). Машина неделями стояла в ремонте, причины не нашли, проблема актуальна, надежды на исправление таят.
Суть:
При езде на высокой скорости, если ехать стабильно ~ 110-120 км/ч спустя пару минут машина заглохнет , вылетит чек. При резком обгоне, когда жмешь педаль в пол, тоже на скорости свыше 100кмч - глохнет, вылетает чек. В любом случае когда с низких оборотов пытаешься разогнать - будут эти же ошибки.
Можно принудительно допустим вьехать в гору, если обороты будут ниже 2500, а педаль будет втоплена - будет этот чек.
Машина не заводится с чеком минут 5 - 10 , потом заводится как будто ничего и не было, ошибка в течении дня гаснет.
Коды ошибок:
P060D - педаль акселератора
Р2105 - дросель
Р2106 - дросель
Раньше еще была по датчику коленвала, в одном сервисе решиле его сменить, поставили палёный, в итоге машина вообще не заводилась, купил с разбора бу оригинал, ошибка коленвала пропала, а остальные нет, проблема не решилась.
Дросель слушали , вроде как нормально работает, к тому же есть человек с такими же ошибками, который менял и дросель и педаль, они не пропали.
Сегодня в очередном сц так же как услышали проблему сказали что могу ехать домой, так как с ней многие машины заезжают, проблему найти не могут, замена деталей не помогает.
Отключали сигнализацию, чтобы посмотреть ничего ли не блокирует - нет , не блокирует.
Некоторые сервисы говорили что нужно проверять мозги, ездил проверять, ничего не нашли.
Может кто то сталкивался с таким ? Не знаю где еще спросить про эту проблему. Обгонять на трассе кого то просто опасно, если машина заглохнет не в подходящий момент, ехать 100км/ч тоже не вариант, пробки создавать.
Есть еще подозрение что возможно может быть (но это совсем не точно) предыдущему хозяину после удаления катализатора могли поставить кривую прошивку, что вряд ли. Связи с предыдущим владельцем нет.
Всем привет. Считаю проблему достаточно сложной т.к. объехал порядка 10 сервисов (г. Казань). Машина неделями стояла в ремонте, причины не нашли, проблема актуальна, надежды на исправление таят.
Суть:
При езде на высокой скорости, если ехать стабильно ~ 110-120 км/ч спустя пару минут машина заглохнет , вылетит чек. При резком обгоне, когда жмешь педаль в пол, тоже на скорости свыше 100кмч - глохнет, вылетает чек. В любом случае когда с низких оборотов пытаешься разогнать - будут эти же ошибки.
Можно принудительно допустим вьехать в гору, если обороты будут ниже 2500, а педаль будет втоплена - будет этот чек.
Машина не заводится с чеком минут 5 - 10 , потом заводится как будто ничего и не было, ошибка в течении дня гаснет.
Коды ошибок:
P060D - педаль акселератора
Р2105 - дросель
Р2106 - дросель
Раньше еще была по датчику коленвала, в одном сервисе решиле его сменить, поставили палёный, в итоге машина вообще не заводилась, купил с разбора бу оригинал, ошибка коленвала пропала, а остальные нет, проблема не решилась.
Дросель слушали , вроде как нормально работает, к тому же есть человек с такими же ошибками, который менял и дросель и педаль, они не пропали.
Сегодня в очередном сц так же как услышали проблему сказали что могу ехать домой, так как с ней многие машины заезжают, проблему найти не могут, замена деталей не помогает.
Отключали сигнализацию, чтобы посмотреть ничего ли не блокирует - нет , не блокирует.
Некоторые сервисы говорили что нужно проверять мозги, ездил проверять, ничего не нашли.
Может кто то сталкивался с таким ? Не знаю где еще спросить про эту проблему. Обгонять на трассе кого то просто опасно, если машина заглохнет не в подходящий момент, ехать 100км/ч тоже не вариант, пробки создавать.
Есть еще подозрение что возможно может быть (но это совсем не точно) предыдущему хозяину после удаления катализатора могли поставить кривую прошивку, что вряд ли. Связи с предыдущим владельцем нет.