gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 485
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я когда китайским пирометром баловался, то даже зимой, на только что прогревшемся движке корпус катколлектора имел температуру в верхней части около 300гр, а в нижней части около 200гр. И это наружный корпус и на ХХ да ещё и при открытом капоте при минусовой температуре за бортом. Так что я охотно тебе верю.все правильно, охлаждаются, но до температуры атмосферного им все равно далеко. так для справки ехал и ради интереса вывел температуру катализатора через ельм, и представь сколько показывала? в рабочем режиме 750-850 гр а при разгоне уходила за 900
Канал длиннющий, думаю до тех же 100гр +/- и остывает.ну проходит эти 900 градусов по каналу температура которого тоже не маленькая (сотка) и сколько он в итоге будет на впуске?
Это я всё знаю, просто мы то изначально спорили на счёт того, на сколько ОГ из EGR горячее картерных газов.по поводу температуры тоже все верно но только снижение температуры происходит не за счет более холодного или теплого воздуха поступающего во впуск=)(в любом случае 90-95 % АВ), а за счет снижения итоговой пиковой температуры горения, что снижает в разы образования оксидов азота.
Так всё же ИМХО или есть подтверждённые данные?да кстати по поводу спора правильно - не правильно. имхо коррекция работы егр идет все же по ДК, как изначально и предположили.