• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Глушение ЕГР

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
все правильно, охлаждаются, но до температуры атмосферного им все равно далеко. так для справки ехал и ради интереса вывел температуру катализатора через ельм, и представь сколько показывала? в рабочем режиме 750-850 гр а при разгоне уходила за 900
Я когда китайским пирометром баловался, то даже зимой, на только что прогревшемся движке корпус катколлектора имел температуру в верхней части около 300гр, а в нижней части около 200гр. И это наружный корпус и на ХХ да ещё и при открытом капоте при минусовой температуре за бортом. Так что я охотно тебе верю.
ну проходит эти 900 градусов по каналу температура которого тоже не маленькая (сотка) и сколько он в итоге будет на впуске?
Канал длиннющий, думаю до тех же 100гр +/- и остывает.
по поводу температуры тоже все верно но только снижение температуры происходит не за счет более холодного или теплого воздуха поступающего во впуск=)(в любом случае 90-95 % АВ), а за счет снижения итоговой пиковой температуры горения, что снижает в разы образования оксидов азота.
Это я всё знаю, просто мы то изначально спорили на счёт того, на сколько ОГ из EGR горячее картерных газов.
да кстати по поводу спора правильно - не правильно. имхо коррекция работы егр идет все же по ДК, как изначально и предположили.
Так всё же ИМХО или есть подтверждённые данные?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Я когда китайским пирометром баловался, то даже зимой, на только что e движке корпус катколлектора имел температуру в верхней части около 300гр, а в нижней части около 200гр. И это наружный корпус и на ХХ да ещё и при открытом капоте при минусовой температуре за бортом. Так что я охотно тебе верю.

Канал длиннющий, думаю до тех же 100гр +/- и остывает.

Это я всё знаю, просто мы то изначально спорили на счёт того, на сколько ОГ из EGR горячее картерных газов.

Так всё же ИМХО или есть подтверждённые данные?
Вот что пишут в Мурзилке по диагностике, косвенно указывая что основная корректировка смеси идёт через него


[
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Что конкретно полезного дает глушение клапана EGR? Никаких преимуществ, кроме повышенного образования вредных примесей я в этой операции не вижу. Люди по 400 тысяч км на стоковой Джентре уже намотали без всякого глушения и чистки дросселя. Мне кажется фигней вы страдаете.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Что конкретно полезного дает глушение клапана EGR? Никаких преимуществ, кроме повышенного образования вредных примесей я в этой операции не вижу. Люди по 400 тысяч км на стоковой Джентре уже намотали без всякого глушения и чистки дросселя. Мне кажется фигней вы страдаете.
Как минимум меньше засераться впускной будет, я думаю такая картина сейчас по всему впускному.


Плюс теоритически чуть меньше расход и чуть больше снимаемая мощность.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
corvus7, в данном случае засирание из-за вентиляции картера, а от EGR там совсем чуток летит, к тому же летит уже за заслонкой сразу во впускной коллектор
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Heracle, если EGR исправен, то влияние минимальное, скажем так, что ощутить его практически невозможно
 

TRANSIT

завсегдатай
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
402
Откуда
Москва
У меня
Ravon Gentra SX 1.5 МКПП chip SVV , EGR off, euro2
Заглушка должна быть без отверстий?
Или такая-

Или без разницы??)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
в данном случае засирание из-за вентиляции картера, а от EGR там совсем чуток летит, к тому же летит уже за заслонкой сразу во впускной коллектор
Не соглашусь, у меня до отключения системы EGR ДУ за 22т.км. засрало прилично, а после отключения стало засирать гораздо медленнее, да и налёт легко удаляется очистителем карбюратора без механических воздействий. Так что разница есть.
я думаю такая картина сейчас по всему впускному.
То то и оно, что от EGR страдает не только ДУ, но и твин-порт и система изменения геометрии впускного коллектора.
 
Верх