• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Глушение ЕГР

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
ЭБУ не дурак, он отслеживает изменение показаний первой лямбды после изменения состояния клапана. Если изменения нет - значит, клапан физически не работает. А если он залип в открытом положении - это уже проблема.

ну да так и есть, грубо говоря неисправность егр уже забита в настройках выхлопа, и идет по обратной связи на коррекцию образования смеси. но тут возникает два момента, если просто программно отключить чек что он тупо не вылетал - это пол дела так как в этом случае эбу будет сходить с ума не понимая сигналов с датчиков и настраивать смесь от балды, т.е. нужно менять топливные карты (помоему они так называются) другими словами корректировать данные получаемые от лямбды и учитывать новые уже без егр, интересно а этим ктонибудь заморачивается?:cool:
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
ну да так и есть, грубо говоря неисправность егр уже забита в настройках выхлопа, и идет по обратной связи на коррекцию образования смеси. но тут возникает два момента, если просто программно отключить чек что он тупо не вылетал - это пол дела так как в этом случае эбу будет сходить с ума не понимая сигналов с датчиков и настраивать смесь от балды, т.е. нужно менять топливные карты (помоему они так называются) другими словами корректировать данные получаемые от лямбды и учитывать новые уже без егр, интересно а этим ктонибудь заморачивается?:cool:
Все не так. Эбу считает наполнение, для обеспечения момента, по воздуху дается смесь, смотрит сколько "нейтрального говна" можно закинуть в цилиндр и на столько открывает ЕГР. Ни каких дополнительных правок не нужно. При наполнениях близких к 100% ЕГР вообще не открывается. Насколько я помню ошибку по ЕГР, ловишь по вакууму, то есть ЕГР открыт, ДАД показывает что вакуум не падает, лови лампочку.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Все не так. Эбу считает наполнение, для обеспечения момента, по воздуху дается смесь, смотрит сколько "нейтрального говна" можно закинуть в цилиндр и на столько открывает ЕГР. Ни каких дополнительных правок не нужно. При наполнениях близких к 100% ЕГР вообще не открывается. Насколько я помню ошибку по ЕГР, ловишь по вакууму, то есть ЕГР открыт, ДАД показывает что вакуум не падает, лови лампочку.
воздушная среда в цилиндре к началу сжатия делится на 3 составляющих, газы что не успели выйти при выпуске, новый воздух и егр, если он конечно работает, для того чтобы вся система работала должны соблюдаться условия горения близкие к стехеометрии 14.7 к1 иначе вся эта экология ради которой все и затевалось загнется. если егр по разным данным впускает 5-10 % отгоревшего дерьма то соответсвенно эбу полюбому должен учитывать сколько топлива подавать в оставшиеся % нормального воздуха по кислроду что бы соблюдать условия нормального сгорания заранее а не по факту, и что не так?

Добавлено через 29 минут
да кстати, надо еще учитывать разную плотность, разное давление и разную температуру(Т вг порядка 800 С может и больше)=)
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Я сказал как есть, а вы можете думать как хотите. Сгоревшие газы считаются нейтральными и не участвуют в расчетах. Бензин расчитывается по воздуху. В установившемся режиме по наполнению+ коррекция по ДК, в остальных режимах только по наполнению.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Я сказал как есть, а вы можете думать как хотите. Сгоревшие газы считаются нейтральными и не участвуют в расчетах. Бензин расчитывается по воздуху. В установившемся режиме по наполнению+ коррекция по ДК, в остальных режимах только по наполнению.
Извините но я уже отвык верить фразам "я сказал как есть" без каких либо теорических обоснований, пока в вашей теории я не улавливаю связь между расчетом топлива для смесеобразования и учётом перепуска егр и картарных газов. Если бы егр задувало напрямую в цилиндр то тогда возможно на него было бы плевать, а так как он идёт в коллектор и смешивается с воздухом то как в таком случае по показаниям дада устанавливать режим работы форсунки?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Извините но я уже отвык верить фразам "я сказал как есть" без каких либо теорических обоснований, пока в вашей теории я не улавливаю связь между расчетом топлива для смесеобразования и учётом перепуска егр и картарных газов. Если бы егр задувало напрямую в цилиндр то тогда возможно на него было бы плевать, а так как он идёт в коллектор и смешивается с воздухом то как в таком случае по показаниям дада устанавливать режим работы форсунки?
Вот без обид, вам попи*ть хочется? Возьмите редактор измените наполнение и посмотрите что будет с поправочными коэффициентами по топливу. Если бы я не знал, то так бы и сказал "полагаю" или "может быть".
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Вот без обид, вам попи*ть хочется? Возьмите редактор измените наполнение и посмотрите что будет с поправочными коэффициентами по топливу. Если бы я не знал, то так бы и сказал "полагаю" или "может быть".
Понимаете в чем проблема нужно говорить либо а и б либо вообще ничего, если вы говорите что все досконально знаете то для вас не должно составить труда ответить в трех словах на поставленный вполне корректно и четко вопрос. Где я должен взять редактор интересно, или купить за 10 к ради того чтобы посмотреть циферки и таблички в которых ничего не понимаю? Не надо нервничать, иначе это уже будет похоже не на разговор, а больше начнет смахивать на вопли истерички, спокойней и главное конструктивнее.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Так я русским языком и сказал, что "это работает так". Вы начали демагогию разводить и убеждать себя и меня в обратном.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Перекину сюда, а то уже оффтоп.
Абсолютно точно, но тут момент ещё вот в чем, картерные газы идут с частичками масла но низкой температуры, а вот когда они они встречаются с раскалёнными выхлопными из егр тут то и откладывается нагар, поэтому у тебя с заглушеным егр ом и гораздо меньше дроссель засерается. Причем чем больше будет уставать поршневая тем больше будет засераться как масло так и впускной. Поэтому я перешел на интервал в 10 тыс. замены масла.
Всё верно, но с небольшой оговоркой. На самом деле ОГ, которые подаются через клапан EGR во впускной коллектор возле ДУ не такие уж и раскалённые. Они проходят через длиннющий канал в ГБЦ, где охлаждаются до относительно низкой температуры. Не забывай, что основная задача системы EGR это снижение температуры внутри камеры сгорания в момент горения смеси (при высоких температурах образуются окислы азота NO). Поэтому ОГ дополнительно охлаждаются.
Сам тоже подумываю о уменьшении межсервисного интервала, но...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Перекину сюда, а то уже оффтоп.

Всё верно, но с небольшой оговоркой. На самом деле ОГ, которые подаются через клапан EGR во впускной коллектор возле ДУ не такие уж и раскалённые. Они проходят через длиннющий канал в ГБЦ, где охлаждаются до относительно низкой температуры. Не забывай, что основная задача системы EGR это снижение температуры внутри камеры сгорания в момент горения смеси (при высоких температурах образуются окислы азота NO). Поэтому ОГ дополнительно охлаждаются.
Сам тоже подумываю о уменьшении межсервисного интервала, но...
все правильно, охлаждаются, но до температуры атмосферного им все равно далеко. так для справки ехал и ради интереса вывел температуру катализатора через ельм, и представь сколько показывала? в рабочем режиме 750-850 гр а при разгоне уходила за 900:) ну проходит эти 900 градусов по каналу температура которого тоже не маленькая (сотка) и сколько он в итоге будет на впуске?

по поводу температуры тоже все верно но только снижение температуры происходит не за счет более холодного или теплого воздуха поступающего во впуск=)(в любом случае 90-95 % АВ), а за счет снижения итоговой пиковой температуры горения, что снижает в разы образования оксидов азота.

Добавлено через 3 минуты
да кстати по поводу спора правильно - не правильно. имхо коррекция работы егр идет все же по ДК, как изначально и предположили.
 
Верх