День добрый,
на 11.05.2016 пробег 57000 км, машина с августа 2014 года.
За это время с машиной не делал практически ничего. тьфу... тьфу... тьфу... ну за исключением расходников:
На 16000 км.
1. замена масла Shell Helyx Ultra 5W40
2. Замена свечей зажигания Bosh
3. Замена топливного фильтра (GM)
4. Замена Фильтра салона (GM)
5. Замена Воздушного фильтра (GM)
На 36000 км.
1. замена масла Shell Helyx Ultra 5W40
2. Замена Фильтра салона (GM)
3. Замена Воздушного фильтра (GM)
4. Замена колодок по кругу (не помню какие брал, связано было с появлением "ламочки" ручника, но колодки были изношены на 60% передние и на 50% задние, можно было не менять, потом долил 100 мл тормозухи лампочка перестала гореть)
5. Замена лампочки подсветки номера
)))
6. Перешел на 95 бензин.
На 50000 км.
1. замена масла Shell Helyx Ultra 5W40
2. Замена свечей зажигания Denso (недорогие но очень хорошие свечи)
3. Замена Фильтра салона (GM) (очень начали запотевать стекла после зимы)
4. Замена Воздушного фильтра (GM)
5. Замена лампочик головного освещения (заменил обе сразу на Philips с температурой 4300)
Из "проблем" с машиной за все время было следующее:
1. Стук в подвеске сзади справа (на 16000 км) долго лазил и искал, вылечено протяжкой подвески (всем рекомендую протянуть после покупки, судя по отзывам очень распространенное явление)
2. Лампочка "ручника" вылечено доливом 100 мл тормозухи, уровень больше не падал.
3. Буквально вчера, 10.05.2016 на 57000 км, заблокировалась АКПП. Вылечено чисткой "Лягушки"
На этом собственно все. Больше никаких манипуляций с машиной не производилось.
Несколько расстраивает расход 7,5-8 трасса, 10-11 смешаный 60% город, 40% трасса 14-15 город, ну это наверное не к машине вопрос а к манере езды, агрессивный стиль вождения, со светофора педаль в пол, то же самое на трассе, движку особо не жалею, кручу по максимуму. Отсюда еща одна не очень приятная особенность, перегрев автомата!!! при езде со скоростью 140 км/ч более 20 минут 6 передачу вырубает ((((
Относительно лако-красочного покрытия, это наверно единственное слабое место у данного автомобиля.
за 57000 км:
1. весь капот в мелких сколах,
2. задние арки "отпескоструины" до метала рекомендую сразу проклеивать пленкой или наносить антигравийку
Хочу поставить
огромный, жирный плюс самому кузову, честная оцинковка, есть несколько крупных сколов и царапин (до метала) ни чем не обрабатывались, отходили и лето и зиму и весну и никакой ржавчины. С учетом того что живу и передвигаюсь в Санкт-Петербурге, дороги чем только не посыпают, поливают.. Тут и реагенты разные и соль и песок и черта лысыго...!!!
В целом машиной очень доволен, за свои деньги отличный вариант!!!