yanger, вот и у меня зимой тихо работал, а сейчас опять слышно стало
Заезжал на СТО, скажем так, с репутацией, на вопрос о том что у меня ГУР гудит, сразу спросили, а чего за машина, сказал лачуга, сказали: "аааа, ну понятно, шевроле все страдают, и крузы в том числе". Сказали менять, и не делать мозг. В этом случае хотя бы радостно, что не рейка. По осени заскочу, вроде нашел сервис с дигностикой у себя, говорят ремонтируют. Устройство вроде простое, может дадут ума. А по герметикам - можно рейку ушатать, что гораздо дороже в ремонте.
Добавлено через 6 минут
тогда каков принцип работы такого герметика?
Принцип герметика, мне кажется прост, повышение вязкости жидкости, при повышении которой, увеличивается КПД самого "неисправного насоса" или устраняется степень протечки что ли. Что и подтверждает исчезновение "гудения" насоса зимой, при низких температурах, а при наступлении тепла - появляется вновь, т.к. КПД "неисправного" гура ровно как и вязкость жидкости падает. А лить не хочется по простой причине - конструктивно рейка обладает я так понимаю перепускными клапанами выского давления, и не дай бог там этот кондиционер скоксуется или свернется ,или ХЗ знает, что там с ним может произойти. Поэтому, я думаю, кондиционер - как крайний вариант, доехать 1000 км до СТО.