АлександрКурск
новичок
- Регистрация
- 11.06.2019
- Сообщения
- 12
- Откуда
- Курск
Друзья, можно долго рассуждать о назначении датчика, но по работе больше склоняюсь к функции подьема холостых под нагрузкой.
В сухом остатке. Проблема с гулом решена. Вполне легко.
Шланг был родная от кобальта, но где крепилась к штуцеру он был порепанный, из оставшегося отрезали подходящиц по изгибу кусок. И важно. Трубку возле радиатора нужно повернуть вверх кау на фото. Меньше искревление будет. Шланг подошел не идеально. Виден небольшой загиб. Может потом поищу который идеально подойдет.
Добавлено через 1 минуту
В сухом остатке. Проблема с гулом решена. Вполне легко.
Шланг был родная от кобальта, но где крепилась к штуцеру он был порепанный, из оставшегося отрезали подходящиц по изгибу кусок. И важно. Трубку возле радиатора нужно повернуть вверх кау на фото. Меньше искревление будет. Шланг подошел не идеально. Виден небольшой загиб. Может потом поищу который идеально подойдет.
Добавлено через 1 минуту
А как тогда такая функция реализована на кобальте?Давление в ГУРе в крайних положениях повышается до 6 атмосфер и срабатывает редукционный клапан. При движении приямо давление в системе около 0,5, а при поворачивании руля возрастает до 1,5-2. Вот поэтому и ставят датчик давления в ГУРе.