• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гудит насос ГУР

Регистрация
11.06.2019
Сообщения
12
Откуда
Курск
Друзья, можно долго рассуждать о назначении датчика, но по работе больше склоняюсь к функции подьема холостых под нагрузкой.
В сухом остатке. Проблема с гулом решена. Вполне легко.
Шланг был родная от кобальта, но где крепилась к штуцеру он был порепанный, из оставшегося отрезали подходящиц по изгибу кусок. И важно. Трубку возле радиатора нужно повернуть вверх кау на фото. Меньше искревление будет. Шланг подошел не идеально. Виден небольшой загиб. Может потом поищу который идеально подойдет.






Добавлено через 1 минуту
Давление в ГУРе в крайних положениях повышается до 6 атмосфер и срабатывает редукционный клапан. При движении приямо давление в системе около 0,5, а при поворачивании руля возрастает до 1,5-2. Вот поэтому и ставят датчик давления в ГУРе.
А как тогда такая функция реализована на кобальте?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На Кобальте стоит совсем другой ЭБУ двигателя и датчиков больше, возможностей расчёта нагрузки в ЭБУ намного больше по сравнению с Джентрой.
 
Регистрация
11.06.2019
Сообщения
12
Откуда
Курск
А в реалиях, какие могут быть негативные последствия при установке Гура без Датчика ? :)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это понятно. А почему руль тяжелее в движении?
Не замечал.
Но если это и так, то это связано с влиянием кастора, колеса при движении стремиться встать прямо.
На лачу ставили spss, но штатно у нас ее точно нет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
По прошествии 4 месяцев замены насоса ГУР от кобальта, могу сказать что причина гудения родного насоса в изнашивании рабочих частей абразивом находящиеся в системе. Т.е. рабочие части изнашиваются, создают абразив и далее по нарастающей. Удаление штуцера на обратке снизу рейки в шланеге не помогла, просто руль стал активнее в нулевую зону возращаться и перестали подниматься обороты на холостых при кручении руля. Так что, если у вас загудел ГУР, то поможет его полная замена на аналог от кобальта. Цена процедуры 5000 р за насос новый ГУР плюс жижа плюс шланг от кобальта 150 р с разборки плюс работа механика. Как то так.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Значит, магнит в расширительный бачок надо было закладывать с новья.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Значит, магнит в расширительный бачок надо было закладывать с новья.
Да, это обязательная процедура должна была быть, но кто же знал.
Сейчас же у меня при наличии нового насоса, магнит там остался.
До замены насоса я ездил с ним недельку, во время замены убедился в наличии абразива, что и есть причина износа а далее гудения насоса ГУР.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT

Партнеры

Верх