• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гудит насос ГУР

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 651
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
🥰точно🤗
Добавлено:

И всё таки, скажите пожалуйста, какую жидкость купить для смены, снова прочитала все сообщения в теме, но так и не поняла что купить надо, мне в магазине сказали, что то про 2 в конце названия и стоит 1 л 350 р., а здесь пишут про VI., а то уже понадеялась на спецов и в коробку залили не совсем то что надо🥺 теперь хожу в магазины со скринами с этого клуба🙂
Прошлый раз залил GermanOil ATF 3. Да да. Трансмиссионное масло для автоматических коробок прекрасно подходит в наш ГУР. Можете залить любую трансмиссионку, главное чтобы ATF 3 и Dextron (2 или выше) было.
 
Последнее редактирование:

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
494
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
🥰точно🤗
Добавлено:

И всё таки, скажите пожалуйста, какую жидкость купить для смены
Основная причина, по которой переходят на более современные жидкости в том что на Dexron IID ГУР может гудеть в мороз и от от этого повышенный износ и другие эффекты. Уже, честно говоря, не помню, очень давно не ездил с IID.
Dexron - это название стандарта. Все последующие обратно совместимы с предыдущими. Поэтому, либо вы экономите и заливаете, что подешевле, либо выбираете бренд, который вам нравится, и ищите у него. Dexron III - разумный минимум.
Я использую Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 с допуском Dexron: III G/III H.
Подбор по автомобилю (использовать Шевроле Кобальт или Лачетти) на сайте LM выдаёт Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 с допуском Dexron: VI. Наверное, оно ещё более продвинутое и дорогое.

На сайтах производителей ищите категорию Трансмиссионные масла и ATF/Трансмиссионные масла для АКПП и ГУР

Находите артикул, ищите на разных площадках по нему или по названию, Яндекс маркет, Озон, Экзист и т.д. Где дешевле.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 651
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Основная причина, по которой переходят на более современные жидкости в том что на Dexron IID ГУР может гудеть в мороз и от от этого повышенный износ и другие эффекты. Уже, честно говоря, не помню, очень давно не ездил с IID.
Dexron - это название стандарта. Все последующие обратно совместимы с предыдущими. Поэтому, либо вы экономите и заливаете, что подешевле, либо выбираете бренд, который вам нравится, и ищите у него. Dexron III - разумный минимум.
Я использую Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 с допуском Dexron: III G/III H.
Подбор по автомобилю (использовать Шевроле Кобальт или Лачетти) на сайте LM выдаёт Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 с допуском Dexron: VI. Наверное, оно ещё более продвинутое и дорогое.

На сайтах производителей ищите категорию Трансмиссионные масла и ATF/Трансмиссионные масла для АКПП и ГУР

Находите артикул, ищите на разных площадках по нему или по названию, Яндекс маркет, Озон, Экзист и т.д. Где дешевле.
Странно как это масло для акпп Liqui Moly Top Tec ATF 1800(1750р за 1 л) стоит дешевле, того что я лью в механику LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (2500р за 1л)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 846
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
комрады
апну тему
и на шевике и на джентре менял масло гур следующим образом
1 все слил и выкачал
2 залил новое масло и прокачал систему
3 еще раз все слил и залил опять новое
все
собственно на джентре опять так и собираюсь сделать

но
решил погуглить тему промывки гура. пипец страшилки все капец и рейке и гуру ))))
думаю сменить на старой япе масло гур, наверно ни разу не меняли
таким осушением наверно не стоит делать
может проще купить недорогое масло гур, прокачать способом замещения, а потом залить нормальное масло
че как думаете?

а то страшилки в инете пугают что типа промывать надо столько на сто специальным промывочным стендом, иначе кирдык
Добавлено:

и вообще
надо ли промывать лишней заменой? может достаточно просто сменить ?
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 651
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
комрады
апну тему
и на шевике и на джентре менял масло гур следующим образом
1 все слил и выкачал
2 залил новое масло и прокачал систему
3 еще раз все слил и залил опять новое
все
собственно на джентре опять так и собираюсь сделать

но
решил погуглить тему промывки гура. пипец страшилки все капец и рейке и гуру ))))
думаю сменить на старой япе масло гур, наверно ни разу не меняли
таким осушением наверно не стоит делать
может проще купить недорогое масло гур, прокачать способом замещения, а потом залить нормальное масло
че как думаете?

а то страшилки в инете пугают что типа промывать надо столько на сто специальным промывочным стендом, иначе кирдык
Добавлено:

и вообще
надо ли промывать лишней заменой? может достаточно просто сменить ?
Я бы в таком случае сначала, заменил масло в бачке. Запустил, поездил минут 15, повторил процедуру. и так раза 3-5. Лучше всё же не стоит рисковать опустошать систему. В прошлом годе когда заменил свой ГУР на новый Motorherz залил в бачок новое масло запустил. Он очень сильно скрежетал около 30 секунд(хотя в нем было транспортировочное масло при продаже, которое я естесственно слил перед установкой), причем я самую малость в этот момент вращал руль буквально градусов 10, дальше просто боялся что он там сотрется внутри. И уже когда система закачалась, начал поворачивать руль до конца и доливать. Поэтому всё же лучше частичная замена с мудоханьем, чем вот такая - на сухую.
Добавлено:

надо ли промывать лишней заменой? может достаточно просто сменить ?
Просто сменить, все эти промывки - маркетинг.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 751
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Когда я завел двигатель с пустым ГУРом, ну, типа думал щас быстренько накачается из бачка - ему кранты пришли сразу.

Добавлено:

И хорошо бы добавить фильтр с магнитом в обратку, если ещё нет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 846
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Когда я завел двигатель с пустым ГУРом, ну, типа думал щас быстренько накачается из бачка - ему кранты пришли сразу.

Добавлено:

И хорошо бы добавить фильтр с магнитом в обратку, если ещё нет.
Менял именно так как по ссылке. Только после заливки минут 20 крутил рулём пока воздух выгонял.
Но сдается мне что все равно насос окончательно полностью заполняется только при пуске
Добавлено:

Я бы в таком случае сначала, заменил масло в бачке. Запустил, поездил минут 15, повторил процедуру. и так раза 3-5. Лучше всё же не стоит рисковать опустошать систему. В прошлом годе когда заменил свой ГУР на новый Motorherz залил в бачок новое масло запустил. Он очень сильно скрежетал около 30 секунд(хотя в нем было транспортировочное масло при продаже, которое я естесственно слил перед установкой), причем я самую малость в этот момент вращал руль буквально градусов 10, дальше просто боялся что он там сотрется внутри. И уже когда система закачалась, начал поворачивать руль до конца и доливать. Поэтому всё же лучше частичная замена с мудоханьем, чем вот такая - на сухую.
Добавлено:


Просто сменить, все эти промывки - маркетинг.
Вообще в этот раз думаю сделать методом замещения не опустошая систему.
Откачать из бачка, снять помыть его, поставить на место.
Залить новую жижу при этом обратку в бутылку.
И крутить рулём на незаведенном двигателе пока не прогоню литрушку через систему.
С новым маслом можно не завести двигатель, а просто стартером крутануть чтоб свежее масло старое в самом насосе заметило.
Прогнав литрушку долить до уровня.
Добавлено:

И хорошо бы добавить фильтр с магнитом в обратку, если ещё нет.
На замену или на постоянку ?
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
680
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
а то страшилки в инете пугают что типа промывать надо столько на сто специальным промывочным стендом, иначе кирдык
Я думаю что это только страшилки. У меня несколько лет назад шланг вообще лопнул и вся жидкость вытекла наружу. Скинул ремень с ГУРа и ездил без масла несколько десятков километров. Потом просто поставил кусок маслостойкого шланга на хомутах, вместо лопнувшего, залил жидкость для ГУР, прокачал на подъемнике и до си пор езжу. И рейка и насос в порядке.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 419
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а то страшилки в инете пугают что типа промывать надо столько на сто специальным промывочным стендом, иначе кирдык
Да-да, с, и 2 цены в кассу СТО. Отсюда все страшилки и берут своё начало. ;)
надо ли промывать лишней заменой? может достаточно просто сменить ?
В зависимости от пробега и степени сработки жижи. Если давно не меняли, я б дополнительно промыл.
 

Партнеры

Верх