Special_one
новичок
- Регистрация
- 04.05.2015
- Сообщения
- 10
- Откуда
- Москва
- У меня
- "Daewoo Gentra, Elegant MT
В общем мало мне 107 "кабыл". Хочу увеличить мощность. Подскажите варианты и стоит ли вообще это делать.
Нет там никаких 107 кобыл в стоке. Евро-5... Тебе сюда: http://gentra-club.ru/showthread.php?t=546В общем мало мне 107 "кабыл".
Ты лично на стенде измерял,чтоб так утверждать?:scratch:Очередное ни о чём.Нет там
Самый лучший способ увеличить мощность-купить другой авто у которого больше мощность! А если серьезно то чип-тюнинг поможет слегка взбодрить движок. Если хочешь большего, готовься к серьезным механическим (и не только) вмешательствам. Например комплексная доработка ГБЦ включающая в себя расточку каналов, установку Т-образных клапанов большего диаметра, спортивных распредвалов+естественно чип-тюнинг. Вариантов масса, а упирается все в бюджет и степень фанатизма. Выбирать тебе. И не забудь провести ритуал НАХУА. Смотри http://gentra-club.ru/showthread.php?t=546В общем мало мне 107 "кабыл". Хочу увеличить мощность. Подскажите варианты и стоит ли вообще это делать.
Есть чем опровергать - опровергни, нет - проходи мимо. У меня иж с движком 2106 с низов шустрее разгонялся, чем джентра на стоковой прошивке. Если это 107 л.с. - ха три раза.Ты лично на стенде измерял,чтоб так утверждать?
Далеко не факт, кстате. Мало ли что там в бумажке напишут.Самый лучший способ увеличить мощность-купить другой авто у которого больше мощность!
Низовые распредвалы svv обещался сделать, всё остальное на джентру пока недоступно.Например комплексная доработка ГБЦ включающая в себя расточку каналов, установку Т-образных клапанов большего диаметра, спортивных распредвалов
Так после перешивки появилась откуда-то. А мне по городу сам понимаешь - пока я до 3800 на второй движок раскручу, мне уже у следующего светофора тормозить... Была бы джентра с дизельком - взял бы не глядя, но увы и ах.И нечего от них на низах паровозную тягу ждать.
Это "треугольник". Извини, седой, но я на личности не переходил.Ты обыкновенный пиндабол.
Если б да кабы, не сидели бы здесь мы! Я тоже хотел чтоб налоги платить за 98лс, а ездить на 150, нет, лучше на 200-ах лошадях. Только так не бывает. А по факту мы имеем 1,5-литровый достаточно бодрый и при этом неприхотливый и надежный движок о 107-и лошадях. За большее надо доплатить. Ну перепрошивка, предположим хорошо. А вот делать ацкий тюнинг движка считаю бессмысленно. На 10т.р. особо не разгуляешься, а вкладывать сотни? Лучше уж сразу кредит побольше взять и купить помощнее!Была бы джентра с дизельком - взял бы не глядя, но увы и ах.