• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Как увеличить мощность двигателя на Джентре?

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
К слову, были у меня когда-то Опели Аскона и Вектра А. На них стояли одинаковые моторы C20NE, это 2л, 8 клапанные инжекторные движки. Очень надежные и неприхотливые. Электронный впрыск, очень простой и без глюков. Так вот в этих 2л было всего 115 л/с и при этом 170 Нм крутящий момент уже при 2600 об/мин. Надо ли говорить, что эти машины просто пуляли как гоночные. Аскона легко до сотни за 8 сек выезжала. И дело не в л/с, а в огромном моменте.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
сдвинуть в область тех оборотов, к которым мы привыкли катаясь на автах со старыми моторами
Но при этом надо понимать, что от 1,5-литрового даже перепрошитого движка не стоит ждать чудес. Подхватывать будет получше, но ведь не в два раза.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На 10т.р. особо не разгуляешься, а вкладывать сотни?
Куда вкладывать-то? Никто пока и не берет. Вот есть прошивка от svv, возможно в этом году будут новые валы, вроде кто-то обещал паука сделать на выпуск, и на этом с джентрой пока всё-о.
Да, еще ультра-тюнинг - устранение диффузора из корпуса воздушного фильтра. По стендовым измерениям svv, дает плюс 2-3 лошади в диапазоне средних оборотов.

Но при этом надо понимать, что от 1,5-литрового даже перепрошитого движка не стоит ждать чудес. Подхватывать будет получше, но ведь не в два раза.
А в два раза и не надо. Достаточно добавить 15-20% там, где не хватало 10%, и все будет чики-пуки. Я после перепрошивки почувствовал именно это. Подхват на верхах остался, а провалы между передачами на низах исчезли.

Добавлено через 2 минуты
Лучше уж сразу кредит побольше взять и купить помощнее!
А что делать, если нравится именно этот вариант автомобиля? Сделали бы узбеки, как все белые люди, линейку из трех-четырех двигателей, я бы взял или дизель, или двухлитровый турбо, пусть и дороже тыщ на 50-100. Но нам выбора не предоставили...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но нам выбора не предоставили...
Как ни странно отсутствием альтернативы грешат не только бюджетники, но и многие другие. А за 500 тыщ я благодарен, что движок целых 1,5 литра и АКПП 6-ступенчатая. И разгоняется Джентра гораздо шустрее чем Ниссан Алмера на АКПП. Вывод: приобретая недорогой новый авто глупо надеяться на бешеную динамику разгона и при этом ультра малый расход топлива. Хочется получше? Готовь бабосы!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вывод: приобретая недорогой новый авто глупо надеяться на бешеную динамику разгона и при этом ультра малый расход топлива.
Вывод я для себя сделал немного другой. Приобретая недорогой новый авто, глупо не попытаться за разумные деньги дожать из него то, что поленились или сознательно не дожали из него производители. А этот запас есть всегда. И таки будет получше. Ну а судя по тем калибровочным кривым, которые выкладывал svv - производители джентры сделали "чтоб ездила" и на этом в доводке двигателя остановились.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вывод я для себя сделал немного другой. Приобретая недорогой новый авто, глупо не попытаться за разумные деньги дожать из него то, что поленились или сознательно не дожали из него производители. А этот запас есть всегда. И таки будет получше. Ну а судя по тем калибровочным кривым, которые выкладывал svv - производители джентры сделали "чтоб ездила" и на этом в доводке двигателя остановились.
Запас запасом, а как же ресурс? Мы ж с тобой только недавно закусывались на тему замены масла на 7500. А тут ты говоришь что мол надо движок дожать, запас же есть, значит выдержит увеличившиеся нагрузки?:scratch:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Запас запасом, а как же ресурс?
А вот на это есть специально обученные люди - которые умеют и запас по мощности довыбрать, и ресурс не угробить. Они всю жизнь этим занимаются, со своей репутации кормятся, платишь денежку - получаешь безопасный продукт.


запас же есть, значит выдержит увеличившиеся нагрузки?
Хм. А нагрузки точно увеличатся? Если нетюненый двигатель развивает максимальный момент на 3800, а до этого - провал, значит, чтобы интенсивно разогнаться, я сначала давлю тапок в пол, и в соответствии с стоковой прошивкой оный двигатель развивает мощность, какую он может на пониженных оборотах, и делает это до-о-о-олго. А максимальная тяга на пониженных оборотах, когда давление масла низкое, как раз и снижает ресурс и масла, кстати, и самое двигателя. С прошитым двигателем мне до 3800 и крутить порой не требуется, я интенсивно разогнался до 3000 - с тем же моментом, на который двигатель рассчитан, только меньше по времени - перешел на вторую, разогнался до 3000, перешел на 4 и покатился равномерно с минимальной нагрузкой. Такой режим куда более щадящий.

Добавлено через 9 минут
Или вот еще так смотри: максимальный момент 141 нм при 3800 об. Значит, механика двигателя рассчитана держать как минимум такой момент без снижения ресурса. Вопрос в студию: если в результате чип-тюнинга пик момента сместится с 3800 на, скажем, 3200 об - снизит ли это надежность, если при этом пропорционально уменьшится время работы двигателя с максимальной мощностью?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Такой режим куда более щадящий.
Довольно спорный вопрос. Почему например конструкторы не стремятся понизить обороты максимального момента и не удлиняют передачи, чтоб движок работал на низких оборотах в "щадящем режиме". Тенденция намечается обратная. Кстати нагрузка например на вкладыши будет выше если тянуть на подъем на низких оборотах на повышенной, вместо того чтоб перейти на пониженную передачу.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Для начала чипуйтесь,а там посмотрите сами куда выведет.Не думаю,что купившим Женьку дроссель и чип недоступен по деньгам.Я тихо вообще не умею ни стартовать ни ездить.Но сейчас мне лично всего хватает.Хотелку бОльшего выключил т.к. этот авто всем устраивает.Что очевидно лучше, оно стоит цену от 3х Женек в максималке и выше.Лично мне это не надо.Ни кто от меня не уезжает,а на монстрах если и уезжают,то очень недалеко,хорошие прокладки меж рулём и сиденьем пропадают как вид.Да и пришло время камер,автодорий и прочего.Так что ИМХО и Женьки с чипом хватает.150-170 едет, когда есть где и надо- легко.Ускориться в городе до 80ти первым в потоке на ней,чтоб и сзади спешащих не раздражать и не мешать им- тоже легко.Подвеска,тормоза прекрасные.А то,что все бюджетные машины и не только в стоке идут тугими на разгон. Это в обзорах отмечают постоянно.Особо о кроссоверах и классах В и С,за исключением их максималки с одним из 3х-4х предлагаемых двигателей.Похоже сейчас тенденция такова.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хотелку бОльшего выключил
Вот и я про то же толкую. Не устраивает динамика? Доплати и возьми ту на которой устраивает! Или ездий и радуйся на этой. Нормальный на Джентре движок. Есть с чем сравнить. Видали и похуже.
 
Верх