Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 002
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А что делать, если на тех, на которых устраивает динамика, не устраивает всё остальное? Дайте мне джентру с двухлитровым дизелем, и я успокоюсь.Вот и я про то же толкую. Не устраивает динамика? Доплати и возьми ту на которой устраивает!
Не слишком радужный аргументВидали и похуже.
Экология, мать ее. На низких оборотах, когда водитель, как правило, изо всех сил пытается ускорится - выгодно обеднять смесь, чтобы уложиться в нормы по СО и CH. А на повышенных оборотах их концентрации и так падают, можно и добавить дури.Довольно спорный вопрос. Почему например конструкторы не стремятся понизить обороты максимального момента и не удлиняют передачи, чтоб движок работал на низких оборотах в "щадящем режиме". Тенденция намечается обратная.
По этой же причине производители недообогащают смесь и не дают задирать угол УОЗ при переходных режимах. Нагрузка на двигатель, механическая, там еще далека от максимальной, а вот условия сгорания ухудшаются...
Безусловно, но это частный случай. Если мне нужно проехать по горизонтали 1 км и на этом 1 км будет три светофора, то я по-любому почти всё время буду ехать на низких оборотах, потому что всё время буду разгоняться; однако если мощностная характеристика приподнята от стоковой в зоне 1500 - 2500, то по времени эта же нагрузка будет длиться меньше.Кстати нагрузка например на вкладыши будет выше если тянуть на подъем на низких оборотах на повышенной