Вот ты прямо из кожи лезешь, чтобы доказать, что ТЫ ПРАВ. Зачем? Все читают тему, все и так видят, кто что писал. Каждый для себя выводы сделает, если уже не сделал.
По-моему, очевидны три тезиса:
1) По каким-то причинам с октября 13го года по февраль 14го в инструкции использование Аи92 было запрещено. Это первый звоночек для любителей экономить.
2) Все исследования товарных образцов бензинов показывают, что ОЧ может существенно отличаться от заявленного в меньшую сторону, заправки его НЕ контролируют и ничего потребителю не гарантируют. Это второй звоночек.
3) Для двигателья с СЖ 10,2 92ой - на грани допустимости применения, более низкое ОЧ вызовет ускоренный износ из-за детонации. Это - общепринятое правило.
Сложив п.2) и п.3), и дополнив результат информацией из п.1), разумный человек лить 92ой в Джентру не будет. Экономия 300 рублей на тысяче километров - 30 тыщ на 100 тыках - ну впринципе капиталка выйдет дешевле, конечно, если B15D2 подлежит капиталке. А так-то он дороже, если замена.
Добавлено через 2 минуты
А в чем же было неверно мое утверждение?
Ты утверждал, что завод вначале писал 95, а потом - 91. Я утверждал, что вначале был 91, а потом - 95. Оба утверждения неверны. Точнее, твое утверждение НЕВЕРНО, а мое - НЕПОЛНО.