• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Каким бензином заправиться?

Какой бензин заливаете Вы?

  • Только 95

    Голосов: 110 56,7%
  • Только 92

    Голосов: 51 26,3%
  • И 92, и 95, мне все равно, на мой срок владения хватит

    Голосов: 33 17,0%

  • Всего проголосовало
    194

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Ice36, используй 92 и наслаждайся эксплуатацией авто.
SDX, я не вижу причин для спора, кто-то хочет лить 92 или 95 или 95 экто, G-drive или 98 это как выбор религии сугубо личное дело, т.е. кто как хочет так и живет. ИМХО
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
92м современные моторы потребляют топлива больше примерно на 1-1,5 литра
Вот, кстати НЕ я писал
у меня так же как и в статье расход на 1-1,5л меньше на 92ом
_Pavel_, я по этому поводу в посте http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=55287#post55287 уже написал:
хочу ещё раз повторить - залевайте на свое усмотрение, что хотите, никто вас переубеждать не собирается. Но без объективных аргументов, поливать грязью свою точку зрения на этот счет, никому не позволю
больше мне добавить нечего
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
т.к. бензин по факту окажется 91 к примеру
Или к примеру 85, потому что это остатки цистерны и МТБЭ уже наполовину выдохся, а основа была Аи-80.


где логика? выбрал хорошее масло,выбирай хороший бензин, с чего это 92й лучше 95го?))
Это некорректное утверждение, вообще-то. Бензин 95й ничем не лучше 92го или 80го, равно как и наоборот. У 95го больше детонационная стойкость, зато он горит медленнее. Если лить честный 95й в пятерку - могут прогореть клапана, а если 98ой - прогорят точно.
Опять же, детонацию вызывает не степень сжатия, детонацию вызывает компрессия. На новом двигателе, пока компрессия самая высокая, словить детонацию на некачественнмо бензине еще проще, чем когда он подизносится и компрессия упадет, скажем, на пол-очка от исходной.
Просто надо не пытаться отжабить на бензине рубль на литре, забывая о реалиях "соответствия" наших бензинов заявленным параметрам.

Ну и наконец: двигатель рассчитан не только на определенное ОЧ, но и на соответствующую этому ОЧ скорость горения топлива и соответственно - на определенные тепловые режимы деталей ГРМ в установившемся режиме. Ниже ОЧ - выше скорость горения - меньше нагрев клапанов - тепловые зазоры компенсируются не полностью, значит, ГРМ получает внеплановые вибрационные нагрузки, которые ему совершенно не на пользу.
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Screwdriver, хорошо что в тему зашел. Ну подтверди, или опровергни, мою точку зрения, относительно актуального мануала. Ты был прав или я?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
а так же Screwdriver попытался поспорить с этим утвержением, ссылаясь на неизвестного (или известного только ему) доцента. Опять же, никаких доказательств, ссылки на исследования, или результаты исследований и т.д. не приведено (похоже мы на слово должны поверить)
Не хочешь - не верь, я же никого не заставляю. Информация приведена для разумных людей, умеющих ей пользоваться в своих интересах. Только потом, если у тебя двигатель внезапно начнет хавать масло литрами, а при вскрытии найдут рарушенные перемычки между проточками на поршнях - не ругай криворуких узбеков и подлых китайцев, ок? Каждый сам творец своего счастья, в данном случае - особенно.

Добавлено через 2 минуты
Ну подтверди, или опровергни, мою точку зрения, относительно актуального мануала. Ты был прав или я?
Изначально при старте продаж был разрешен RON91, потом в октябре 13го для России 91 запретили - написали не ниже 95, потом в феврале 14го опять разрешили 91й. Так что ОЧ меняли в обе стороны, одинаково неверным было и мое, и твое утверждение.
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот ты прямо из кожи лезешь, чтобы доказать, что ТЫ ПРАВ. Зачем? Все читают тему, все и так видят, кто что писал. Каждый для себя выводы сделает, если уже не сделал.

По-моему, очевидны три тезиса:
1) По каким-то причинам с октября 13го года по февраль 14го в инструкции использование Аи92 было запрещено. Это первый звоночек для любителей экономить.
2) Все исследования товарных образцов бензинов показывают, что ОЧ может существенно отличаться от заявленного в меньшую сторону, заправки его НЕ контролируют и ничего потребителю не гарантируют. Это второй звоночек.
3) Для двигателья с СЖ 10,2 92ой - на грани допустимости применения, более низкое ОЧ вызовет ускоренный износ из-за детонации. Это - общепринятое правило.

Сложив п.2) и п.3), и дополнив результат информацией из п.1), разумный человек лить 92ой в Джентру не будет. Экономия 300 рублей на тысяче километров - 30 тыщ на 100 тыках - ну впринципе капиталка выйдет дешевле, конечно, если B15D2 подлежит капиталке. А так-то он дороже, если замена.

Добавлено через 2 минуты
А в чем же было неверно мое утверждение?
Ты утверждал, что завод вначале писал 95, а потом - 91. Я утверждал, что вначале был 91, а потом - 95. Оба утверждения неверны. Точнее, твое утверждение НЕВЕРНО, а мое - НЕПОЛНО.
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Ты утверждал, что завод вначале писал 95, а потом - 91
согласен, предысторию не знал (но правда и в печатном виде не видел мануал ранее февраля 14 с тем что там был написан не ниже 91, поэтому утверждать что завод уже выпускал такой мануал ранее не могу сказать, может они его подготовили в электронном виде но начали выпускать с февраля 14 (впрочем не подтвердить не опровергнуть эту инфу я не могу)). Про актуальный мануал, в итоге чье мненение оказалось верным?

ОЧ может существенно отличаться
аможет и НЕ отличаться, "А может быть собака,
А может быть корова" (с)

ну впринципе капиталка выйдет дешевле, конечно, если B15D2 подлежит капиталке
Есть информация по нашим движкам, у которых кап.ремонт был выполнен в связи с использованием 92 бензина? Если нету, то попрошу не приплетать.

Добавлено через 11 минут
Надо даме ответить, а то некультурно как-то!
Чет не увидела я твоих железных аргументов
кому лень читать тему, собрал весь смысл в посте http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=55331#post55331
Если б еще документацией подтвердить...
Как президент наш говорил: "Если б у бабушки, были бы определенные половые признаки, она бы была бы дедушкой"
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот это более похоже на аргументированный ответ. Если б еще документацией подтвердить...
Если я попрошу у знакомого документацию, чтобы "убедить кого-то на форуме" - он пошлет меня в, пардон, задницу и будет совершенно прав. Каждый пусть льет в бензобак то, что ему подсказывает разум - в конце концов, автосервисы должны на ком-то зарабатывать хлеб насущный.


Ни один из вас объективно не доказал, какой бензин качественнее
Нет такого понятия - "качественнее" применительно к октановому числу бензина. Есть понятие - "дороже-дешевле" и "соответствует-не соответствует". Для двигателя Джентры больше соответствует 95й, 92й допустим и на 10% дешевле, но если он окажется некачественным - больше шансов повредить двигатель. А дальше каждый сам решает, играть в эту лотерею или нет.

Добавлено через 1 минуту
аможет и НЕ отличаться, "А может быть собака,
А может быть корова" (с)
А может это страус злой. Ты проверяешь ОЧ перед заправкой? Если нет - то следует ориентироваться на наихудший возможный вариант. Надеяться на лучшее - это вон к МММщикам, это их хлеб.

Добавлено через 1 минуту
Есть информация по нашим движкам
По нашим движкам вообще никакой информации по капиталке пока нет, и я приложу все зависящие от меня усилия, чтобы оная информация была не о моем движке, ага.

Добавлено через 4 минуты
на пресс службу серьезной нефтяной компании
Основная цель и главная задача пресс-службы - вешать лохам лапшу на уши. Ты не знал? Я тя поздравляю.
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
533
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Данных нет, но 92 лучше не лить.
Ваша позиция ясна:
"Пастернака не читал, но осуждаю!" (с)
 

Партнеры

Верх