Victor
влившийся в движение
- Регистрация
- 20.01.2016
- Сообщения
- 237
- Откуда
- Иваново
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant AT
Смысл имеет похоже только отверстие для хода клапана, в т.ч. штока шагового двигателя, если нештатная прокладка будет мешать... Кроме датчика положения штока этого клапана эбу никакой информации не получает от исполнительной части егр.А в чем смысл отверстий? Мошт я че не понимаю, но в моём понимании глушить так оглушить. И насколько это на самом деле убивает катализатор?
Это следует исходя из куска схемы от Alex-Pilot, и если она верна - другого смысла просто нет.
Если еще к этому выкинуть кат вообще, например поставить пламик - придется так же обходить нижний ДК. Либо механической обманкой с малым отверстием, чтобы датчик дышал газами так, как будто они прошли очистку, либо опять же его отключением в эбу.
По поводу "убивания" ката -
Каков процент этой части отработанных газов от полного выхлопа всех 4-х цилиндров? Ресурс ката больше зависит от нашего бензина) Ну проходит кат меньше на 100 км от положенных 100 тыс.
Последнее редактирование: