• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
мне есть с чем сравнить, мне не нравится.
Думаете мне нет с чем сравнить? А зря... Вы наверно ожидали от Джентры минимум такого же прихода, как от БМВ 735.
не едет для вех разное, вам нравится - радуйтесь
Конечно радуюсь и всем доволен, ну разве что кроме того что в Москве негде ездить и парковаться. Из-за этого конь стоит в стойле большую часть времени.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Только своим жопомером. Внимательно перечитайте свои посты сами себе противоречите.
где конкретно? я сразу сказал что меня не устраивает как едет автомобиль и сразу сказал что буду менять прошивку.
где противоречие?
 

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
А если постоянно машина на 4000 об/мин, то и в принципе его глушить не надо :), тогда я не буду...
а по мощности вам скажу: не давно на эсперо садился, так вот там чувствуется 104 кобылы... На джентре такое ощущение что они дохловатые кобылы :), но не нексия и не ваз 2105. Меня устраивает
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
SapientI_SAT прошей и хоть как то получишь удовлетворение.Всё равно никому ничего не докажешь,да и не стоит оно того по клавишам стучать.После стока,прошивка реально изменит восприятие нашего авто.Не понравиться -мани бэк практикуется.А если ездить,и не думать 10 или 14 на сотку съест по городу,вообще будешь доволен.Сам резковато вожу и не многие параллельно ездят,в основном в зеркалах заднего вида.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 662
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вы наверно ожидали от Джентры минимум такого же прихода, как от БМВ 735.
Ну уж чего-то лучше чем Нексия-то точно ожидалось, ан не было. Я после первых сотен на Джентре сел в изрядно уставшую Нексию товарища (16кл, пробег далеко за сотню, при этом двигатель полный сток, ничего, кроме ТО по сервисной книжке у дилера, не делалось), сделал пару кружков по площадке и зарыдал внутри себе, как она у него прет и как не прет у меня. С того момента только и ждал, пока кто-нибудь наш ЭБУ отчипует. А после первого визита к SVV слезы у меня высохли.
Повторюсь, что считаю это отличием в тщательности регулировки клапанов; хотя по логике это не должно давать заметного эффекта в тяге на низах. Но других причин таких отличий между машинами не вижу.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
А 735 ИМХО хуже 327.Один приятель из бывших олигархов говорил,и я с ним согласен,из опыта- БМВ должно быть маленьким,а Мерс большим.И масло лью Шелл Хеликс Ультра 5W-40.А маслянный фильтр GM родной на авторынке за 500р беру,10 минут езды от дома,удобно и в наличии.
 
Последнее редактирование:

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
+1. После прошивки пользуюсь газом на 40-50 процентов, нажимая и не топая,а плавно-ускоренно нажимая.На обороты не смотрю вообще,автомат сам разберётся.В ручном режиме изредка,но кручу до 5-6 тыс каждую передачу.Только тогда ощущаю,что вроде ничего едет.
 

Партнеры

Верх