Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 930
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Ну так вот оно. У нас ЭБУ Delphi MT60, а на Кобальте AC Delco, ну и прочее, о чем уже я написал.
Уважаемый, а калибровки и прошивка на разных ЭБУ будет одинаковой?Про эбу, я написал, про прочее интересно услышать!
Номера запчастей из каталогов et cetera.
кроме шуток, номера разные запчасти одинаковые. почему так не знаю.Кобальт впуск. РВ - 96935794 Джентра - 25189708
Кобальт выпуск. РВ - 96935795 Джентра - 25189709
Кобальт ГБЦ - 25183803 Джентра - на АКПП такая же 25183803, а вот 25189733 на РКПП
Впускные коллекторы двух вариантов - как на Кобальте так и на Джентре 25186951, 25188376 (почему разные сам не понимаю)
конечно нет, если бы вы таки потрудились прочитать предыдущие мои посты, вы бы не задали этот вопрос.Уважаемый, а калибровки и прошивка на разных ЭБУ будет одинаковой?
именно поэтому я и хочу съездить к SVV и прошиться.Я сделал проще.Прошил,расточил дроссель и теперь с улыбкой читаю споры о том,как Женька не едет.Кстати, чаще езжу один,но бывает изредка 2-4 человека со мной перемещаются.Почти всегда при езде без заторов получаю комплемент,как же шустро и комфортно едет машина.Комплемент отдаю именно Женьке.Ну и не скромно конечно,прокладку так же ни кто не отменял.
Ну распредвала с виду могут быть одинаковыми, а на самом деле отличаться фазами и высотой подъёма клапанов
Я еще проще сделал - т.е. вообще ничего, ну разве что кроме замены родного масла на Ликви Моли 5-30 и фильтра на Манн. И с большим удивлением читаю сообщения о том, что Джентра "не едет". Не Феррари конечно, но недостатка мощности нет и в помине.Я сделал проще.Прошил,расточил дроссель и теперь с улыбкой читаю споры о том,как Женька не едет.Кстати, чаще езжу один,но бывает изредка 2-4 человека со мной перемещаются.Почти всегда при езде без заторов получаю комплемент,как же шустро и комфортно едет машина.Комплемент отдаю именно Женьке.Ну и не скромно конечно,прокладку так же ни кто не отменял.
Я еще проще сделал - т.е. вообще ничего, ну разве что кроме замены родного масла на Ликви Моли 5-30 и фильтра на Манн. И с большим удивлением читаю сообщения о том, что Джентра "не едет". Не Феррари конечно, но недостатка мощности нет и в помине.