• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 523
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Двигатель и кпп там такие же , массы сравнимы. Кобальт едет лучше.
Ой, как же вы ошибаетесь! На Кобальте другая МКПП и другие передаточный числа. Да и вес у него меньше. ИМХО Кобальт едет также, как и Джентра. Катался на обеих авто с МКПП на тест драйве.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
572
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Ой, как же вы ошибаетесь! На Кобальте другая МКПП и другие передаточный числа. Да и вес у него меньше. ИМХО Кобальт едет также, как и Джентра. Катался на обеих авто с МКПП на тест драйве.
Именно ИМХО меня и смущает в ваших словах. Ездил больше года на Кобальте своем с ЕВРО-2 в Ташкенте, где хреновый бензин, где выбора то толком нету по авто, чем здесь. И уж я очень хорошо знаю как ездят по динамике узбекские машины: Матиз 800 кубовый и литровый, Нексия 1,5 литровая SOHC и 1,6 DOHC, Spark 1-1.25 литровые (у меня был 1,25 литровый), ну и Кобальт. Кобальт при той же массе, при том же движке но с ЕВРО-2, при более длиной коробкой гораздо лучше подрывается чем Джентра с ЕВРО-5 для рынка России. Я был в шоке от задумчивости на низких и средних оборотов Джентры даже с залитым хорошим бензином марки АИ-95. Я был удивлен прожорливости движка опять же на хорошем бензине российском бензине (там бензин плохой).Зато мы ЕВРО-5! И в правду выхлоп ничем не пахнет даже. Лучше уж немного пахнуло и ехала бы пободрее машинка. Конечно, нужно шиться на ЕВРО-2, нужно дорабатывать дроссель и изменение ГП в коробке для нормального крейссерского движения по трассе.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Он кобальта евро 5 сравнивал, по тому и разницы с джентрой евро 5 не заметил.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 523
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Именно ИМХО меня и смущает в ваших словах. Ездил больше года на Кобальте своем с ЕВРО-2 в Ташкенте, где хреновый бензин, где выбора то толком нету по авто, чем здесь. И уж я очень хорошо знаю как ездят по динамике узбекские машины: Матиз 800 кубовый и литровый, Нексия 1,5 литровая SOHC и 1,6 DOHC, Spark 1-1.25 литровые (у меня был 1,25 литровый), ну и Кобальт. Кобальт при той же массе, при том же движке но с ЕВРО-2, при более длиной коробкой гораздо лучше подрывается чем Джентра с ЕВРО-5 для рынка России. Я был в шоке от задумчивости на низких и средних оборотов Джентры даже с залитым хорошим бензином марки АИ-95. Я был удивлен прожорливости движка опять же на хорошем бензине российском бензине (там бензин плохой).Зато мы ЕВРО-5! И в правду выхлоп ничем не пахнет даже. Лучше уж немного пахнуло и ехала бы пободрее машинка. Конечно, нужно шиться на ЕВРО-2, нужно дорабатывать дроссель и изменение ГП в коробке для нормального крейссерского движения по трассе.
Соглашусь пожалуй со всем, кроме иной ГП для коробки. От более длинной трансмиссии в динамике разгона не выиграешь, расход по трассе если и уменьшится, то незначительно. Зато будет менее удобно двигаться в городе. Например, когда с короткой КПП авто нормально едет в горку 60км/ч на 4-ой, то с длинной КПП она будет терять скорость и придется переходить на 3-ю. Ездил я на ВАЗ 21099 с ГП=3,7 залупа еще та. После нее пересаживался на Киа Шума с короткой МКПП и прям как облегчение, разгоняется легко и бодро.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
572
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Соглашусь пожалуй со всем, кроме иной ГП для коробки. От более длинной трансмиссии в динамике разгона не выиграешь, расход по трассе если и уменьшится, то незначительно. Зато будет менее удобно двигаться в городе. Например, когда с короткой КПП авто нормально едет в горку 60км/ч на 4-ой, то с длинной КПП она будет терять скорость и придется переходить на 3-ю. Ездил я на ВАЗ 21099 с ГП=3,7 залупа еще та. После нее пересаживался на Киа Шума с короткой МКПП и прям как облегчение, разгоняется легко и бодро.
Да, доводы понятны то ваши. Я и это имею ввиду, что при более длинной коробкой Кобальта, он то ехал пободрее чем Джентра при более короткой КПП, но экологическими наворотами движка на ней.
Ладно бы так же ехала на этой короткой коробке, так она тупит же при этом, что не лезет ни в какие ворота.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ладно, хрен с ней с прошивкой, для этого есть соответствующая тема. Маленький лайфхак, как это можно сейчас называть, для тех кто боится встать если ЕГР накроется -

Нужен ключ на 13, жестяная банка из ближайшего ларька и ножницы из аптечки. Открутили клапан, достали родную прокладку, выпили банку ( закусывать не забываем!), вырезали из банки прокладку без дырок от клапана, положили старую прокладку, сверху результат творческих успехов и прижали бутерброд клапаном.
Км через 20 загорится чек, но машина ехать будет.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Я сделал проще.Прошил,расточил дроссель и теперь с улыбкой читаю споры о том,как Женька не едет.Кстати, чаще езжу один,но бывает изредка 2-4 человека со мной перемещаются.Почти всегда при езде без заторов получаю комплемент,как же шустро и комфортно едет машина.Комплемент отдаю именно Женьке.Ну и не скромно конечно,прокладку так же ни кто не отменял.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я сделал проще.Прошил,расточил дроссель и теперь с улыбкой читаю споры о том,как Женька не едет.Кстати, чаще езжу один,но бывает изредка 2-4 человека со мной перемещаются.Почти всегда при езде без заторов получаю комплемент,как же шустро и комфортно едет машина.Комплемент отдаю именно Женьке.Ну и не скромно конечно,прокладку так же ни кто не отменял.
Это всё понятно, прошивку я тоже сделаю, но интересно другое, а именно сколько стоят мозги от коренной узбечки?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
С Кобальтом не сравнивайте, там другие распредвалы, другой впуск, другой ЭБУ, другой софт, Евро 4.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
С Кобальтом не сравнивайте, там другие распредвалы, другой впуск, другой ЭБУ, другой софт, Евро 4.
Сху.... С чего бы? Доказательства можно в студию?
Каталог запчастей GM говорит что всё, кроме мозгов идентично.
 

Партнеры

Верх