Именно ИМХО меня и смущает в ваших словах. Ездил больше года на Кобальте своем с ЕВРО-2 в Ташкенте, где хреновый бензин, где выбора то толком нету по авто, чем здесь. И уж я очень хорошо знаю как ездят по динамике узбекские машины: Матиз 800 кубовый и литровый, Нексия 1,5 литровая SOHC и 1,6 DOHC, Spark 1-1.25 литровые (у меня был 1,25 литровый), ну и Кобальт. Кобальт при той же массе, при том же движке но с ЕВРО-2, при более длиной коробкой гораздо лучше подрывается чем Джентра с ЕВРО-5 для рынка России. Я был в шоке от задумчивости на низких и средних оборотов Джентры даже с залитым хорошим бензином марки АИ-95. Я был удивлен прожорливости движка опять же на хорошем бензине российском бензине (там бензин плохой).Зато мы ЕВРО-5! И в правду выхлоп ничем не пахнет даже. Лучше уж немного пахнуло и ехала бы пободрее машинка. Конечно, нужно шиться на ЕВРО-2, нужно дорабатывать дроссель и изменение ГП в коробке для нормального крейссерского движения по трассе.