• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
пробег на момент съёмки 25 тык.
И это все? Вот когда у тебя канал полностью нагаром перекроется, это уже криминал. Подумаешь, тоненький слой сажи на стенках канала.:scratch:
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Да, это всё. И всё это летит через клапан во впускной коллектор.
Лично я не хочу загаживать впускные клапана ещё и этим.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, это всё. И всё это летит через клапан во впускной коллектор.
Лично я не хочу загаживать впускные клапана ещё и этим.
Я как то капиталил старушку-Шуму с пробегом 195т.км. ЕГР у нее работал до последнего. Несмотря на небольшой износ поршневых колец (зазор 0,7мм) в трубке, подводящей выхлоп к ЕГР нагара было не больше, чем у тебя. Состояние двигателя было отличное: хонинговка сохранилась, поршни без задиров, клапана я не притирал за ненадобностью, направляющие не менял. А теперь, ВНИМАНИЕ вопрос: чем конкретно вредит ЕГР двигателю?
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ну на 76м тоже можно ехать, он ведь тоже бензин и даже машина едет. Я же не говорю, что именно вам нужно срочно отключить ЕГР.
Не хотите, воля ваша. Я обязательно прошью машинёшку с отключением ЕГР. Вам не обязательно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну на 76м тоже можно ехать, он ведь тоже бензин и даже машина едет. Я же не говорю, что именно вам нужно срочно отключить ЕГР.
Не хотите, воля ваша. Я обязательно прошью машинёшку с отключением ЕГР. Вам не обязательно.
Блажен, кто верует. Я вот думал, что удалю диффузор из крышки фильтра и авто переть будет лучше. Чет, то ли жопомер у меня не точный, то ли и впрямь мощи больше не стало, но я как то разницы особой не заметил.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я как то капиталил старушку-Шуму с пробегом 195т.км. ЕГР у нее работал до последнего. Несмотря на небольшой износ поршневых колец (зазор 0,7мм) в трубке, подводящей выхлоп к ЕГР нагара было не больше, чем у тебя. Состояние двигателя было отличное: хонинговка сохранилась, поршни без задиров, клапана я не притирал за ненадобностью, направляющие не менял. А теперь, ВНИМАНИЕ вопрос: чем конкретно вредит ЕГР двигателю?
У начальника был купленный в 2003 году опель астра, тот же ЖМ, потому суть такая же система ЕГР. Один раз он встал с джекичаном на второй год при пробеге 30 - в Москве - на эвакуаторе в сервис, очистка заклинившего ЕГР. Второй раз на четвертый год при пробеге 60 - то же самое на трассе, на эвакуаторе в Москву и в сервис - и в ДИЛЕРСКОМ сервисе ему выдрали ЕГР с корнями, потому что задолбались их чистить и менять.
Поэтому я возрадовался до плеши, когда узнал, что прошивка от SVV его отключает, и знать не хочу ничего об их экологических заморочках. Лишняя система - лишний элемент ненадежности, статистика по ее отказам мягко говоря нехорошая, при отказе машина встает колом, при ее исключении едет нисколько не хуже. Вывод однозначен.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Про диффузор я в соответствующей ветке отписал своё мнение, которое точно совпадает с вашим. Но то, что 107ми сильная машина с16 клапанами изменяемой длинной впускного коллектора и прочими прибамбасами едет явно хуже 92х кобыльного 8ми клапанного и сильно задроченого пассата В3 с моновпрыском, меня огорчает. А вас?

Добавлено через 2 минуты
Лишняя система - лишний элемент

"Слова не мальчика, но мужа!"©
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 507
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лишняя система - лишний элемент ненадежности, статистика по ее отказам мягко говоря нехорошая, при отказе машина встает колом, при ее исключении едет нисколько не хуже. Вывод однозначен.
Была у меня копейка 1978г.в. В ней даже вакуумного корректора на трамблере не было. Первый раз встал на трассе со жгутом проводов от генера, замкнувшего на раскаленный коллектор. Оттянули жгут, заизолировали, завели с толкача (акум сел в ноль), до Сарова дополз. Второй и последний раз встал на трассе когда движок на 110км/ч схватил "братский кулак". Блок пробит в двух местах, из пробитого картера течет масло на пополам с тосолом, сзади шлейф масла на асфальте метров 50 и шлейф белого дыма как от подбитого мессершмидта. Красота... Уехал на галстуке...Продал за 5тыщ...

Добавлено через 4 минуты
Про диффузор я в соответствующей ветке отписал своё мнение, которое точно совпадает с вашим. Но то, что 107ми сильная машина с16 клапанами изменяемой длинной впускного коллектора и прочими прибамбасами едет явно хуже 92х кобыльного 8ми клапанного и сильно задроченого пассата В3 с моновпрыском, меня огорчает. А вас?
Сейчас таких авто как Пассат, Шума и т.д. не выпускают, грустить бессмысленно. А большинство современных авто, поверьте, обременены не меньшим числом проблем, чем наша. Кстати, насчет изменяемой длины впуска от вас слышу впервые.

Добавлено через 1 минуту
Вывод однозначен.
В случае возникновения проблем, вырвать нахрен ЕГР! В случае отсутствия проблем, забить БОЛТ на ЕГР!
 

Karim86

завсегдатай
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
250
Откуда
Гомель BY
У меня
Gentra Comfort + АКП, Citroen Saxo 1.1
Я приднрживаюсь мнения что, ЕГР, катализатор это все зло, сколько ресурсов тратиться на пр-во катализаторов, сколько трудо-часов ушло на то, чтобы изобрести этот ЕГР, так за это время всем заводом могли бы пол планеты лесом засадить. На опелях заговнивал весь впуск этот ЕГР, потом чистка помогает ненадолго, покупка нового дорого, нужно много работать, чтоб много работать нужно много ресурсов сжеч, замкнутый круг.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх