• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапан EGR

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
RTFM, потом пишите.

Момент одинаковый, это влияние евро5 против евро2
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Момент одинаковый, это влияние евро5 против евро2
Не устал RTFM писать? Момент - это не только цифра МКМ. Это также его распределение по оборотам. У моновпрыска МКМ на оборотах 3000 или даже меньше. У наверняка полка гораздо шире. Даже моновпрыском не испортить ощутимую разницу в объеме.

Если ты сделаешь на Джентре E2(с помощью прошивки) - он не поедет так же, как пассат.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 446
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Но есть заслонки, отключающие вторые впускные клапана на каждом цилиндре на малых оборотах и малой нагрузке.
вроде все клапана одинаково распредвалами открываются. какие заслонки?, как отключают?
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Если ты сделаешь на Джентре E2(с помощью прошивки) - он не поедет так же, как пассат

Прошивка это не только отключение всякого ненужного, но и изменение карты впрыска, что вполне может дать больший момент внизу. И дело не в моновпрыске, а в распредвале, Ауди 80 с точно таким же движком, но с верхним распредвале, пассат реально начинает умирать на 5000, Ауди до 6500 тянет на ура. Но! Всегда есть но, я понимаю, что без низового распредвала я не получу максимум момента на 2500 как на пассате, но хотя бы 3200 уже будет лучше. Как то так.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Прошивка это не только отключение всякого ненужного, но и изменение карты впрыска, что вполне может дать больший момент внизу.
Прошивка - это в подавляющем большинстве случаев изменение впрыска и зажигания. А все остальное факультативно. Естественно, в первую очередь поднимает низы. Но она не может заменить 0.3л физического объема.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Объём ни при чём, момент важен! Момент у нас 141 против 145, кпп похожи по числам. Тяга должна быть не хуже, тем более, что главная пара у нас короче.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
А откуда момент берется? Проще всего он добавляется объемом. Второй способ - увеличить наполнение цилиндров, проще всего наддувом. А всякими мелкими ухищрениями много не добавить.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я же писал, момент у нас одинаковый.
А вообще это для другой темы.
Тут про ЕГР.
Я для себя вывод сделал - был бы трёх контактный отключил бы не задумываясь, проблема в том, что у нас он с датчиком, отключить можно только через мозги. Ну а там прямая дорога в тему о прошивка.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Момент у нас 141 против 145
Не забывай, что это паспортный момент, сферический в вакууме. При каких условиях его намерили - одним китайцам известно.
Да, и еще - регулировка клапанов. Ее может не быть.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я же писал, момент у нас одинаковый.
Это максимальный момент. Вещь важная, но "в отрыве от производства" не дает полноты картины. Вот у киа-хундаев есть турбо 1.0л TCi 106 лысых и 137Нм. Максимальный момент меньше чем у джентры/пассата, но ехать будет веселее. Потому что максимальный момент будет не где-то на горбе в районе 3800 об/мин, а ровной полкой от 1 600 до 3 500.
 

Партнеры

Верх