Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 694
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня приезжали две Дженты на регулировку клапанов.
Первая Джентра МТ пробег 105т.км на бензине, приезжала из Королёва.
Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере на впуске 3 клапана и на выпуске 5клапанов
Вторая Джентра АТ R4 АТ пробег 57т.км., первые 25т.км на бензине, остальные 32т.км на газу. Приехала из Питера.
Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,08мм
7 0,08мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,22мм
3 0,22мм
4 0,24мм
5 0,24мм
6 0,24мм
7 0,22мм
8 0,22мм
В оптимальном размере только 1 впускной клапан на впуске.
Первая Джентра МТ пробег 105т.км на бензине, приезжала из Королёва.
Впуск
1 0,09мм
2 0,09мм
3 0,12мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,26мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере на впуске 3 клапана и на выпуске 5клапанов
Вторая Джентра АТ R4 АТ пробег 57т.км., первые 25т.км на бензине, остальные 32т.км на газу. Приехала из Питера.
Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,10мм
6 0,08мм
7 0,08мм
8 0,08мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,22мм
3 0,22мм
4 0,24мм
5 0,24мм
6 0,24мм
7 0,22мм
8 0,22мм
В оптимальном размере только 1 впускной клапан на впуске.