Продолжаем собирать статистику.Вчера на регулировку приезжало две Джентры. Первая Джентра МТ 2017г.в. пробежала около 80т.км, приезжала из Раменского на регулировку клапанов.
Впуск
1 0,08мм
2 0,07мм
3 0,08мм
4 0,08мм
5 0,07мм
6 0,09мм
7 0,07мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,24мм
2 0,26мм
3 0,28мм
4 0,26мм
5 0,26мм
6 0,26мм
7 0,26мм
8 0,26мм
Все зазоры клапанов не в оптимальном размере.
Вторая Джентра МТ пробег 92т.км из них на газу 85т.км, приезжала из Воронежа на регулировку клапанов и прошивку Джентра Drive.
Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,10мм
4 0,12мм
5 0,12мм
6 0,10мм
7 0,10мм
8 0,10мм
Выпуск
1 0,16мм
2 0,22мм
3 0,24мм
4 0,24мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
В оптимальном размере на впуске 2 клапана, на выпуске 2 клапана