Странно, с Питера не далеко, с Волгограда и Пскова тоже не далеко а вам далеко, ну тогда ищите кто поближе нормально делает, хотя так как Макс делает ни кто пока делать не умеет, по этому и ездят к нему люди.
Добавлено:
А что не так то, ну делает механик клапана на 5+, был бы ещё кто то в наших краях чтоб так же дотошно регулировал, ездил бы к нему а на нет и суда нет,классный мастер на вес золота, чё не сотворить кумира если человек реально с золотыми руками за вменяемые деньги делает как никто?Вообще люблю наблюдать как механик с папой ремонтом моей машины занимаются, ни одного лишнего движения, на вопросы отвечают адекватно,всё чётко и без суеты, лишнего не навязывают от слова совсем,да где ещё такие мастера есть,если знаете то подскажите?
Да, для этого надо иметь или нормальный станок, или кому-то доверить. Но тут есть тонкость, мастер нужен очень вменяемый, который нужный размер сделает и не просрет случайно несколько соток - тогда толкатель в помойку.
А такой мастер за спасибо и за пиво работать не будет, только если по дружбе, но у меня таких связей нет, например.
Наткнулся щас на тему регулировки стаканами на лягушачьи авто.
Так вот там есть интересное решение.
Замена тарированных стаканов на шайбовые толкатели от ваг + шайбы от ВАЗ
А на тоётах-корчах народ наоборот переходит на цельные толкатели от шайб - масса меньше, безопасные обороты выше
Я смотрел такой вариант - ничего не выйдет, у нас размер от 3,12 до 3,88, шайбовые толкатели выше, это надо тогда обрезать штоки клапанов.
Да, для этого надо иметь или нормальный станок, или кому-то доверить. Но тут есть тонкость, мастер нужен очень вменяемый, который нужный размер сделает и не просрет случайно несколько соток - тогда толкатель в помойку.
У вазов размер шайб довольной большой диапазон, вот вырезка из официального pdf по ремонту:
Шайбы поступают в запасные части толщиной от 3,0 до 4,5 мм с интервалом через
каждые 0,05 мм, после размера 3,35 через каждые 0,02 и 0,03 мм, таблица 34. Толщина шайбы
маркируется на ее поверхности
А у нового 11182 ваще толкатели цельные, с такими же параметрами.
Только вот диаметр не знаю... Нашел, около 35.2 мм
У вазов размер шайб довольной большой диапазон, вот вырезка из официального pdf по ремонту:
Шайбы поступают в запасные части толщиной от 3,0 до 4,5 мм с интервалом через
каждые 0,05 мм
бинго
1134788 - 1134811 (BGA hl2318 - hl2336) перекрывают часть нашего диапазона 3,12 - 3,58 с шагом 0,025. От 3,60 до 3,88 альтернативы не нашел (пока).
применялись на охулиарде фордовских двигателей с 2000 по 2012 годы.
Еще такие же есть на Toyota 1/2SZ-FE, но тут облом - на 1SZ диапазон толщин тоньше 3,12 , на 2SZ толще 3,88, с нашим не перекрываются.
судя по статистике от Макса - в основном требуется увеличение зазора - т.е. уменьшение высоты пятака, не припомню в его постах критично сильного завышения зазора
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!