• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Парни, напомните пожалуйста по крышке клапанной. Хочу прокладку поменять, после регулировки клапанов не поменял прокладку и стала пропускать. Взял Sanwa Gasket. Там вроде никаких нюансов и подводных камней нет, просто зачистить, вставить в паз, намазать герметиком в двух местах на стыке и затянуть крест на крест не бешенным моментом, верно?
 

Vanger1

влившийся в движение
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
53
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, АT, 1,5 л, B15D2
@Schmidt, спасибо за труды! Очень наглядно.
 

дрон

влившийся в движение
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
209
Откуда
краснодар
У меня
LADA VESTA SV 1.6 MT
Парни, напомните пожалуйста по крышке клапанной. Хочу прокладку поменять, после регулировки клапанов не поменял прокладку и стала пропускать. Взял Sanwa Gasket. Там вроде никаких нюансов и подводных камней нет, просто зачистить, вставить в паз, намазать герметиком в двух местах на стыке и затянуть крест на крест не бешенным моментом, верно?
все верно ,а какой пробег ? у меня 67 000 два раза подрывали ,родная держит норм
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Парни, напомните пожалуйста по крышке клапанной. Хочу прокладку поменять, после регулировки клапанов не поменял прокладку и стала пропускать. Взял Sanwa Gasket. Там вроде никаких нюансов и подводных камней нет, просто зачистить, вставить в паз, намазать герметиком в двух местах на стыке и затянуть крест на крест не бешенным моментом, верно?
Да, всё верно. Наибольший гемор (как ни странно) связан с демонтажём трубок ВКГ, очень зловредные соединялки.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Регулировка клапанов на предшественнике мотора Кобальт-R3,4 Джентра. Интересно посмотреть на изменения конструкции двигателя.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Продолжаем собирать статистику.
Кобальт АТ с пробегом 150т.км на газу. Приезжает регулировать клапана через каждые 40т.км.

Впуск
1 0,14мм
2 0,16мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,16мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,14мм


Выпуск
1 0,10мм
2 0,32мм
3 0,18мм
4 0,32мм
5 0,34мм
6 0,34мм
7 0,30мм
8 0,30мм

При работе на газу, зазоры на выпускных клапанах уходят быстрее, и главное что бы не допустить прогара клапанов.
Добавлено:

Продолжаем собирать статистику.
Равон R4 с пробегом 57т.км. на бензине. Вчера приезжал из Егорьевска.

Впуск
1 0,08мм
2 0,08мм
3 0,10мм
4 0,10мм
5 0,10мм
6 0,10мм
7 0,08мм
8 0,07мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,28мм
3 0,28мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,26мм
Как видим только 3 клапана на выпуске в оптимальном размере.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На прошлой неделе, приезжало на регулировку клапанов две машины R4 с Рязани.
R4 АТ пробег 116т.км на метане, повторная регулировка через 46т.км.

Впуск
1 0,14мм
2 0,14мм
3 0,14мм
4 0,14мм
5 0,14мм
6 0,14мм
7 0,14мм
8 0,14мм


Выпуск
1 0,12мм
2 0,20мм
3 0,24мм
4 0,26мм
5 0,30мм
6 0,24мм
7 0,22мм
8 0,16мм

При работе на газу, зазоры на выпускных клапанах уходят быстрее, и главное что бы не допустить прогара клапанов. На впускных клапанах не изменились зазоры, а на выпускных зазоры ушли на всех 8 клапанах.

Второй R4 АТ на бензине пробег 107т.км.

Впуск
1 0,08мм
2 0,09мм
3 0,08мм
4 0,09мм
5 0,08мм
6 0,08мм
7 0,09мм
8 0,07мм


Выпуск
1 0,26мм
2 0,26мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,30мм
7 0,26мм
8 0,24мм

В оптимальном размере только 4 выпускных клапана.
 

Партнеры

Верх