судя по статистике от Макса - в основном требуется увеличение зазора - т.е. уменьшение высоты пятака, не припомню в его постах критично сильного завышения зазора
Да, там всем требуется увеличение зазора, но если базовый толкатель, скажем, 3,7 и нужно заменить его на 3,62 - то вот в диапазон аналога это не укладывается. Вот тут придется или заказывать, или точить.
Зануда
У меня нет микрометра на 28, оба имеющихся (0-25) мм...
Но электронный штангенциркуль однообразно показывает 28,06 мм и на наших, и на фордовском.
Да, там всем требуется увеличение зазора, но если базовый толкатель, скажем, 3,7 и нужно заменить его на 3,62 - то вот в диапазон аналога это не укладывается. Вот тут придется или заказывать, или точить.
"
С учётом погрешностей измерения, возможных ошибок при вычислении размеров необходимых толкателей и отсутствия 96852811-ых толкателей в итоге получились вот такие зазоры с соответствующими толкателями (1-ый цилиндр слева):
Т.е. в моём случае был установлен самый "низкий" толкатель 3,30мм; самый "высокий" толкатель 3,42мм. Напомню, пробег на момент регулировки был 30,5т.км., ГБО не было.
Ну никто же и не предлагает менять все 16. Это на случай если надо срочно докупить несколько.
Оригинал Форд стоит 1000 под заказ и 2000 из наличия, кстати - вот это реально дорого.
Тут понимаешь какое дело. Если ты долез до толкателей, то скорее всего ты:
1.Заеб@лся туда долазить (много разбирать).
2.Вряд-ли захочешь ещё раз туда лезть.
Поэтому если уж долез, то делать надо по программе максимум, т.е. выводить в идеал все ТЗ. А не то что поправил пару зажатых клапанов и собрал (авось тыщ на 50 ещё хватит, а там будет видно). И как правило большая часть толкателей (если в идеал выводить) подлежат замене, причём на более "низкие". А фордовские толкатели не в том диапазоне. У меня то ещё ГБО не было, а у кого ГБО, у тех сёдла быстрее выедает, соответственно и толкатели потребуются ещё более низкие.
Так что не вариант.
Ещё до покупки Весты я находил в интернете упоминания про какие-то щитки возле арок колес. Тогда я не догнал в чём смысл (по фото не понял где они там…). Когда начал эксплуатировать Весту, при парковк…
Буквально с первых дней эксплуатации Весты я периодически сталкивался с некоторым неудобством при управлении: при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза (и обратно) носок ботинка цеплялся за чт…
Тут понимаешь какое дело. Если ты долез до толкателей, то скорее всего ты:
1.Заеб@лся туда долазить (много разбирать).
2.Вряд-ли захочешь ещё раз туда лезть.
Поэтому если уж долез, то делать надо по программе максимум, т.е. выводить в идеал все ТЗ. А не то что поправил пару зажатых клапанов
Никто и не говорит про "пару клапанов". Конечно, делать надо все. Однако, по моему личному пока оценочному мнению, вовсе не обязательно выводить зазор в точку, как рекомендует Механик. Я вполне допущу отличие зазора на 1-2 сотки, главное, добиться минимального отличия между цилиндрами и еще более важно - минимального отличия для каждого цилиндра. И я надеюсь добиться приемлемой регулировки, если повезет, в основном перестановкой и только для отдельных толкателей - заменой. Если заменой мне удастся вложиться в, скажем, 0,10/0,27 впуск/выпуск - так тому и быть.
И как правило большая часть толкателей (если в идеал выводить) подлежат замене, причём на более "низкие". А фордовские толкатели не в том диапазоне. У меня то ещё ГБО не было, а у кого ГБО, у тех сёдла быстрее выедает, соответственно и толкатели потребуются ещё более низкие.
Фордовские толкатели как раз закрывают "низкие" 2/3 нашего диапазона, и еще ниже за его пределы. Остается без аналога диапазон 3,60- 3,88. Вот у кого большая часть штатных толкателей окажется в нём - тому не повезло.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!