Что с ТЗ?Почему кулачки 1 цилиндра впускного распредвала ЧЕРНЫЕ? Покрытие как будто воронение. Вшокенафиг.
Кто о чем, а Тимофей о ТЗЧто с ТЗ?
Незачёт. Блин, ну как так то?! Снять клапанную крышку и... не замерив ТЗ поставить её обратно... Не понимаю, как так можно. Неужели не интересно?Не измерял, не входило в фронт работ. Скинул крышку только оценить и зафоткать результат четырех лет применения Gt-oil.
В нормально рабочем моторе Джентры-Кобальта-R3 не встречал, что бы некоторые кулачки были тёмными. Можно предположить, что кулачки до сборки мотора прошли дополнительную термо обработку, может исправляли какой то брак заготовки, или сбой при производстве. Второе мало возможное в твоём моторе; работа без масла или маленькие зазоры в приводе 1 и 2 клапана, но это только предположение.@Механик, срочно нужна помощь разъяснительной бригады в твоем лице.
Посмотреть вложение 6764
Почему кулачки 1 цилиндра впускного распредвала ЧЕРНЫЕ? Покрытие как будто воронение. Вшокенафиг.
Посмотреть вложение 6765
Плохо видно, вспышка бликует, но ни прям темные, почти черные, а остальные блестящие.
PS: прикол, только на фото разглядел, на крышках распредвалов дата отмаркирована.
Сюрприз на сюрпризе.В нормально рабочем моторе Джентры-Кобальта-R3 не встречал, что бы некоторые кулачки были тёмными. Можно предположить, что кулачки до сборки мотора прошли дополнительную термо обработку, может исправляли какой то брак заготовки, или сбой при производстве.
ну это исключено, такого я никогда не допускалработа без масла
ну это конечно отдаленно похоже на цвет побежалости, но ведь тогда были бы и износ/задиры задиры на кулачках и толкателях, ну и вообще очень странно - два впускных клапана на одном цилиндре так пережаты, что кулачки горят, но при этом двигатель работает и тянет ну в общем просто безукоризненно. Ни троения, ни чеков.маленькие зазоры в приводе 1 и 2 клапана
Сие есть очень просто. Накопился пул работ, для которых мне нужен подъемник в гараже саморемонта. Это: замена масла, замена передних колодок, ревизия всех направляющих суппортов, снятие подкрылка и осмотр крыла изнутри/грунтовка/покраска, замена стартера на перебранный. Конечно, удобно было бы совместить все эти работы с заменой колес на лето, но - это явно больше трех часов. А практика показывает, что больше трех часов без отдыха с машиной работать у меня не получается. А отдых, когда машина на подъемнике, это деньги на ветер.Незачёт. Блин, ну как так то?! Снять клапанную крышку и... не замерив ТЗ поставить её обратно... Не понимаю, как так можно. Неужели не интересно?