• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапаны

Drema

на новенького
Регистрация
12.05.2022
Сообщения
4
Откуда
Ставрополь
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Доброе утро. Пробег на сегодняшний день 160000 км половина из них на газу проехал. А что фордовские стаканчик подходит?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 436
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тысяч 20-30 до зажатия.


Я по 153 рубля покупал ;)
Только я этим три года назад озаботился, и покупал в fobilauto под заказ 1-2 месяца ожидания. Последняя покупка попала под начало локдауна, думал, вообще не дождусь...
А сейчас по-любому надо сначала выяснить, какие стоят, потом искать нужные - не где подешевле, а где ещё есть. Может, удастся фордовскими обойтись, там ряд неполный, но они доступнее.
Если он ещё накатает 20-30т.км, то получит перегрев тарелки клапана и седла, что приведёт к отпуску метала и более быстрому износу. Максимум можно ещё проехать 10-15т.км, что бы не доводить до перегрева рабочих поверхностей.
Добавлено:

Доброе утро. Пробег на сегодняшний день 160000 км половина из них на газу проехал. А что фордовские стаканчик подходит?
Подходят, но только размеры смещены к нижнему по толщине стаканов размеру, и могут частично заменить, но стоимость близкая к Джентровским, и частично размеров нет в продаже.
 

Drema

на новенького
Регистрация
12.05.2022
Сообщения
4
Откуда
Ставрополь
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Да уж тяжёлый случай с клапанами. Да и времени нет. Так бы отдать специалисту чтоб наверняка. Да у нас в Ставрополе не могу найти
Добавлено:

У меня тоже товарищ спрашивает за регулировку он только на бензине ездит был на ТО, сказали машина задушена вырезали катализаторы и поставили обману. Как Алексей говорит чуток добавилось мощность ДВС. Честно мне с трудом верится 🤔
 
Последнее редактирование:

besand76

влившийся в движение
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
170
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
А вообще проблемы с регулировкой клапанов могут сказаться на параметрах работы двигателя, которые показываются при диагностике? Типа могут-ли быть отклонения в температуре, разряжении, работе обеих лямбд и т.д.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 436
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Разговаривал с Виктором из Краснодара, сейчас запись на июнь, стаканы все в наличии.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 634
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А вообще проблемы с регулировкой клапанов могут сказаться на параметрах работы двигателя, которые показываются при диагностике? Типа могут-ли быть отклонения в температуре, разряжении, работе обеих лямбд и т.д.
Пока ни один из клапанов не пережат - никаких, кроме субъективного ухудшения работы двигателя - вибрация, нестабильные обороты, плохой запуск, плохая тяга. Когда клапан будет пережат - падение компрессии почти сразу почти до нуля и перебои в одном из цилиндров - обычно при этом по этому цилиндру выскакивают чеки. Если это выпускной клапан - то он одновременно с этим уже начинает прогорать.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 436
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не соглашусь, при отклонении от оптимальных зазоров изменяются перекрытия и компрессия, а это влияет на тяговые характеристики, разряжение, продувку камеры сгорания, время впрыска, и т.д.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 634
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не соглашусь, при отклонении от оптимальных зазоров изменяются перекрытия и компрессия, а это влияет на тяговые характеристики, разряжение, продувку камеры сгорания, время впрыска, и т.д.
Конечно влияет. Но уловить это, по-моему, можно только при условии 100% отсутствия любых других отклонений, что на реальном двигателе встретишь нечасто.
 

besand76

влившийся в движение
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
170
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Пока ни один из клапанов не пережат - никаких, кроме субъективного ухудшения работы двигателя - вибрация, нестабильные обороты, плохой запуск, плохая тяга. Когда клапан будет пережат - падение компрессии почти сразу почти до нуля и перебои в одном из цилиндров - обычно при этом по этому цилиндру выскакивают чеки. Если это выпускной клапан - то он одновременно с этим уже начинает прогорать.
Ну, субъективно если, то беспокоит только то, что в движении, после переключения передач вверх, чаще всего с 1 на 2, и нажатии на газульку, создаётся ощущение, что движку не хватает тяги, приходится ослаблять нажатие на педаль и разгоняться более плавно. Все это сопровождается глухим гулом и лёгкой вибрацией двигателя. Что-то похожее можно смоделировать если переключиться через передачу и резко дать газу.
Других отклонений в работе мотора не заметил. Диагностика показала что все параметры в норме.
Добавлено:

Разговаривал с Виктором из Краснодара, сейчас запись на июнь, стаканы все в наличии.
Да, я сегодня предварительно записался на 02.07, на регулировку и прошивку. При этом, он сказал что ещё рановато для записи на эти дни)).

В связи с этим вопрос: если прошиться последней версией, а потом отключить вакуумный клапан на заслонках (чтобы они своим тарахтением не раздражали) сильно это повлияет на поведение авто?
Добавлено:

Дополню на счёт падения тяги при переходе с передачи на передачу- появилась эта проблема не так давно, раньше это не беспокоило. Ещё наверное и года этой проблеме нет. Пробег у меня сейчас 130+ тыс.км.
 
Последнее редактирование:
Верх